Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.RemoveObjectFromAsset

Объявление

public static void RemoveObjectFromAsset(Object objectToRemove);

Описание

Удаляет объект из его актива (Смотрите так же: AssetDatabase.AddObjectToAsset).

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEngine; public class Scriptable : ScriptableObject { } public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Remove Object From Asset Example")] public static void RemoveObjectFromAssetExample() { var scriptableObjectList = new List(); //Создать объекты для сценариев и сохранить их в списке for (var i = 0; i < 10; i++) { scriptableObjectList.Add(ScriptableObject.CreateInstance()); AssetDatabase.CreateAsset(scriptableObjectList[i], $"Assets/ScriptableObjects/SO{i}.asset"); } //Добавить материалы в качестве подактивов к объектам, доступным для сценариев foreach (var so in scriptableObjectList) { AssetDatabase.AddObjectToAsset(new Material(Shader.Find("Standard")), so); } AssetDatabase.SaveAssets(); //Удаление материалов из их объектов, доступных для сценариев foreach (var so in scriptableObjectList) { var material = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(so), typeof(Material)); AssetDatabase.RemoveObjectFromAsset(material); } AssetDatabase.SaveAssets(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3