Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.AddCommandBufferAsync

Объявление

public void AddCommandBufferAsync(Rendering.CameraEvent evt, Rendering.CommandBuffer buffer, Rendering.ComputeQueueType queueType);

Параметры

evt Точка во время обработки графики, в которой этот командный буфер должен начинаться на графическом процессоре.
buffer Буфер для выполнения.
queueType Желаемый тип очереди асинхронных вычислений для выполнения буфера.

Описание

Добавляет буфер команд в очереди асинхронных вычислений графического процессора и выполняет этот буфер команд, когда обработка графики достигает заданной точки.

Выполняет буфер команд асинхронных вычислений на графическом процессоре, когда обработка графических очередей достигает точки, описанной параметром evt.

Можно настроить выполнение нескольких буферов команд для одного и того же события камеры (или даже один и тот же буфер можно добавить несколько раз). Чтобы удалить командный буфер из выполнения, используйте RemoveCommandBuffer.

Командный буфер может вызывать только следующие команды для выполнения в очередях асинхронных вычислений, в противном случае ошибка будет зарегистрирована и отображена в окне редактора:

Все команды в буфере гарантированно будут выполняться в одной очереди. Если целевая платформа не поддерживает очереди асинхронных вычислений, работа отправляется в графическую очередь.

Смотрите так же:GPUFence, SystemInfo.supportsAsyncCompute, CommandBuffer, RemoveCommandBuffer, GetCommandBuffers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3