Параметры
other | The Collision data associated with this collision event. |
Описание
OnCollisionEnter вызывается, когда этот коллайдер/жесткое тело начинает касаться другого твердого тела/коллайдера.
В отличие от OnTriggerEnter, OnCollisionEnter передается Collision класс, а не коллайдер. Класс Collision содержит информацию, например, о точках контакта и скорости удара. Примечания: События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
AudioSource audioSource;
void Start()
{
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
}
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)
{
Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
}
if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
audioSource.Play();
}
}
Другой пример:
// Граната
// - создает префаб взрыва при ударе о поверхность
// - затем уничтожает себя
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform explosionPrefab;
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
ContactPoint contact = collision.contacts[0];
Quaternion rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
Vector3 position = contact.point;
Instantiate(explosionPrefab, position, rotation);
Destroy(gameObject);
}
}