Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.Vector4Field

Объявление

public static Vector4 Vector4Field(Rect position, string label, Vector4 value);

Параметры

position Прямоугольник на экране использовать для поля.
label Метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.

Возвращает

Vector4 Значение, введенное пользователем.

Описание

Создает поля X, Y, Z и W для ввода Vector4.

Поле Vector4 в окне редактора.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEditor; // Окно Редактора, показывающее подробное вращение (компоненты X,Y,Z и W), // положение в 3D-пространстве и положение в пространстве Screen выбранного // трансформа. class CustomTransformInspector : EditorWindow { bool showing = true; Vector4 rotationComp; [MenuItem("Examples/GameObject detailed inspector")] static void Init() { CustomTransformInspector window = (CustomTransformInspector)EditorWindow.GetWindow(typeof(CustomTransformInspector)); window.Show(); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } void OnGUI() { var currObj = Selection.activeTransform; showing = EditorGUI.InspectorTitlebar(new Rect(0, 0, position.width, 20), showing, currObj, showing); if (showing) { if (currObj) { currObj.position = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(3, 15, position.width - 6, 20), "Position in 3D Space:", currObj.position); EditorGUI.Vector2Field(new Rect(3, 50, position.width - 6, 20), "Position in ScreenSpace:", Camera.main.WorldToScreenPoint(currObj.position)); rotationComp = EditorGUI.Vector4Field(new Rect(3, 85, position.width - 6, 20), "Detailed Rotation:", QuaternionToVector4(currObj.localRotation)); currObj.localRotation = ConvertToQuaternion(rotationComp); currObj.localScale = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(3, 120, position.width - 6, 20), "Scale:", currObj.localScale); } else { EditorGUI.DropShadowLabel( new Rect(3, 15, position.width, 20), "Select an Object to inspect"); } } } Quaternion ConvertToQuaternion(Vector4 v4) { return new Quaternion(v4.x, v4.y, v4.z, v4.w); } Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion q) { return new Vector4(q.x, q.y, q.z, q.w); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3