Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.MinMaxSlider

Объявление

public static void MinMaxSlider(ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);

public static void MinMaxSlider(string label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);

public static void MinMaxSlider(GUIContent label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательный ярлык перед ползунком.
minValue Нижнее значение диапазона, которое показывает ползунок, передается по ссылке.
maxValue Верхнее значение в диапазоне, который показывает ползунок, передается по ссылке.
minLimit Предел на левом конце ползунка.
maxLimit Предел на правом конце ползунка.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создаёт специальный ползунок, который пользователь может использовать для указания диапазона между минимумом и максимумом.

Перемещает выбранный объект случайным образом между интервалом
// Разместите выбранный объект случайным образом между интервалом Min Max ползунка // в координатах X,Y,Z using UnityEditor; using UnityEngine; public class ExampleClass : EditorWindow { float minVal = -10; float minLimit = -20; float maxVal = 10; float maxLimit = 20; [MenuItem("Examples/Place Object Randomly")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.LabelField("Min Val:", minVal.ToString()); EditorGUILayout.LabelField("Max Val:", maxVal.ToString()); EditorGUILayout.MinMaxSlider(ref minVal, ref maxVal, minLimit, maxLimit); if (GUILayout.Button("Move!")) PlaceRandomly(); } void PlaceRandomly() { if (Selection.activeTransform) Selection.activeTransform.position = new Vector3(Random.Range(minVal, maxVal), Random.Range(minVal, maxVal), Random.Range(minVal, maxVal)); else Debug.LogError("Select a GameObject to randomize its position."); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3