Объявление
public static void MinMaxSlider(ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);public static void MinMaxSlider(string label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);
public static void MinMaxSlider(GUIContent label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
minValue | Нижнее значение диапазона, которое показывает ползунок, передается по ссылке. |
maxValue | Верхнее значение в диапазоне, который показывает ползунок, передается по ссылке. |
minLimit | Предел на левом конце ползунка. |
maxLimit | Предел на правом конце ползунка. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Описание
Создаёт специальный ползунок, который пользователь может использовать для указания диапазона между минимумом и максимумом.
// Разместите выбранный объект случайным образом между интервалом Min Max ползунка
// в координатах X,Y,Z
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class ExampleClass : EditorWindow
{
float minVal = -10;
float minLimit = -20;
float maxVal = 10;
float maxLimit = 20;
[MenuItem("Examples/Place Object Randomly")]
static void Init()
{
ExampleClass window = (ExampleClass)GetWindow(typeof(ExampleClass));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUILayout.LabelField("Min Val:", minVal.ToString());
EditorGUILayout.LabelField("Max Val:", maxVal.ToString());
EditorGUILayout.MinMaxSlider(ref minVal, ref maxVal, minLimit, maxLimit);
if (GUILayout.Button("Move!"))
PlaceRandomly();
}
void PlaceRandomly()
{
if (Selection.activeTransform)
Selection.activeTransform.position =
new Vector3(Random.Range(minVal, maxVal),
Random.Range(minVal, maxVal),
Random.Range(minVal, maxVal));
else
Debug.LogError("Select a GameObject to randomize its position.");
}
}