Объявление
public static bool ToggleLeft(string label, bool value, params GUILayoutOption[] options);public static bool ToggleLeft(GUIContent label, bool value, params GUILayoutOption[] options);
public static bool ToggleLeft(string label, bool value, GUIStyle labelStyle, params GUILayoutOption[] options);
public static bool ToggleLeft(GUIContent label, bool value, GUIStyle labelStyle, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Метка для отображения рядом с переключателем. |
value | Значение для редактирования. |
labelStyle | Необязательный GUIStyle для использования в метке. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Описание
Создаёт поле переключателя, в котором переключатель находится слева, а метка справа от него.
EditorGUILayout.ToggleLeft похож на GUILayout.Toggle, но учитывает EditorGUI.showMixedValue и обрабатывает фокус клавиатуры в соответствии с другими элементами управления редактора. Метка EditorGUILayout.ToggleLeft находится рядом и слева от переключателя. (У EditorGUILayout.Toggle метка находится на расстоянии от переключателя и правее.)

// Создает новое меню в Редакторе под названием "Примеры" с новым пунктом меню под названием "Пример ToggleLeft"
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Example : EditorWindow
{
bool showBtn = true;
[MenuItem("Examples/ToggleLeft example")]
static void Init()
{
Example window = (Example)EditorWindow.GetWindow(typeof(Example), true, "ToggleLeft example");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
showBtn = EditorGUILayout.ToggleLeft("Show Button", showBtn);
if (showBtn)
{
if (GUILayout.Button("Close"))
{
this.Close();
}
}
}
}