Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float GetFloat(string key);

public static float GetFloat(string key, float defaultValue = 0.0F);

Параметры

key Имя ключа для чтения с плавающей запятой.
defaultValue Плавающее значение, которое будет возвращено, если ключа нет в хранилище.

Возвращает

float Значение с плавающей запятой, хранящееся в файле настроек, или идентификатор defaultValue запрошенного с плавающей запятой не существует.

Описание

Возвращает значение с плавающей запятой, соответствующее key, если оно существует в файле настроек.

Если GetFloat не существует в файле настроек, будет возвращено defaultValue.

// Простой скрипт, который позволяет редактировать значение с плавающей запятой // в слайдере. Начальное значение выбирается в настройках Editor. using UnityEngine; using UnityEditor; using System; public class SetFloatExample : EditorWindow { static float floatValue = 0.0f; [MenuItem("Examples/Preferences SetFloat Example")] static void Init() { Rect r = new Rect(10, 10, 200, 100); SetFloatExample window = (SetFloatExample)EditorWindow.GetWindowWithRect(typeof(SetFloatExample), r); window.Show(); } void Awake() { floatValue = EditorPrefs.GetFloat("FloatExample", floatValue); } void OnGUI() { floatValue = EditorGUILayout.Slider(floatValue, -1.0f, 1.0f); if (GUILayout.Button("Save float " + Convert.ToString(floatValue) + "?")) { EditorPrefs.SetFloat("FloatExample", floatValue); } if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3