Объявление
public static float GetFloat(string key);public static float GetFloat(string key, float defaultValue = 0.0F);
Параметры
key | Имя ключа для чтения с плавающей запятой. |
defaultValue | Плавающее значение, которое будет возвращено, если ключа нет в хранилище. |
Возвращает
float Значение с плавающей запятой, хранящееся в файле настроек, или идентификатор defaultValue запрошенного с плавающей запятой не существует.
Описание
Возвращает значение с плавающей запятой, соответствующее key
, если оно существует в файле настроек.
Если GetFloat
не существует в файле настроек, будет возвращено defaultValue
.
// Простой скрипт, который позволяет редактировать значение с плавающей запятой
// в слайдере. Начальное значение выбирается в настройках Editor.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System;
public class SetFloatExample : EditorWindow
{
static float floatValue = 0.0f;
[MenuItem("Examples/Preferences SetFloat Example")]
static void Init()
{
Rect r = new Rect(10, 10, 200, 100);
SetFloatExample window = (SetFloatExample)EditorWindow.GetWindowWithRect(typeof(SetFloatExample), r);
window.Show();
}
void Awake()
{
floatValue = EditorPrefs.GetFloat("FloatExample", floatValue);
}
void OnGUI()
{
floatValue = EditorGUILayout.Slider(floatValue, -1.0f, 1.0f);
if (GUILayout.Button("Save float " + Convert.ToString(floatValue) + "?"))
{
EditorPrefs.SetFloat("FloatExample", floatValue);
}
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
}