Объявление
public static void SetFloat(string key, float value);Параметры
key | Имя ключа для записи float. |
value | Плавающее значение для записи в хранилище. |
Описание
Устанавливает значение с плавающей запятой предпочтения, определяемого key
.
// Простой скрипт, который позволяет редактировать значение с плавающей запятой
// в слайдере. Окончательное значение записывается в настройках Editor.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System;
public class SetFloatExample : EditorWindow
{
static float floatValue = 0.0f;
[MenuItem("Examples/Preferences SetFloat Example")]
static void Init()
{
Rect r = new Rect(10, 10, 200, 100);
SetFloatExample window = (SetFloatExample)EditorWindow.GetWindowWithRect(typeof(SetFloatExample), r);
window.Show();
}
void Awake()
{
floatValue = EditorPrefs.GetFloat("FloatExample", floatValue);
}
void OnGUI()
{
floatValue = EditorGUILayout.Slider(floatValue, -1.0f, 1.0f);
if (GUILayout.Button("Save float " + Convert.ToString(floatValue) + "?"))
{
EditorPrefs.SetFloat("FloatExample", floatValue);
}
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
}