Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.CollectDependencies

Объявление

public static Object[] CollectDependencies(Object[] roots);

Описание

Рассчитывает и возвращает список всех ресурсов, от которых зависят ресурсы, перечисленные в roots.

Окно редактора, в котором показан следующий пример.
using UnityEngine; using UnityEditor; public class CollectDependenciesExample : EditorWindow { static GameObject obj = null; [MenuItem("Example/Collect Dependencies")] static void Init() { // Get existing open window or if none, make a new one: CollectDependenciesExample window = (CollectDependenciesExample)EditorWindow.GetWindow(typeof(CollectDependenciesExample)); window.Show(); } void OnGUI() { obj = EditorGUI.ObjectField(new Rect(3, 3, position.width - 6, 20), "Find Dependency", obj, typeof(GameObject)) as GameObject; if (obj) { Object[] roots = new Object[] { obj }; if (GUI.Button(new Rect(3, 25, position.width - 6, 20), "Check Dependencies")) Selection.objects = EditorUtility.CollectDependencies(roots); } else EditorGUI.LabelField(new Rect(3, 25, position.width - 6, 20), "Missing:", "Select an object first"); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3