Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.EndWindows

Объявление

public void EndWindows();

Описание

Закрыть группу окон, начинающуюся с EditorWindow.BeginWindows.

Окно простого редактора с окном и кнопкой внутри.
// Создаем окно редактора с подвижным окном Layout. // Здесь есть кнопка, которую можно щелкнуть и переместить. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : EditorWindow { Rect windowRect = new Rect(10, 10, 110, 50); [MenuItem("Example/EndWindows test")] static void InitWindow() { GetWindowWithRect(typeof(Example), new Rect(0, 0, 200, 100)); } void OnGUI() { BeginWindows(); // All GUI.Window or GUILayout.Window must come inside here windowRect = GUILayout.Window(1, windowRect, DoWindow, "Hi There"); EndWindows(); } void DoWindow(int windowID) { GUILayout.Button("Hi"); GUI.DragWindow(); } }

Размещение пары BeginWindows / EndWindows определяет, где будут появляться всплывающие окна; все окна обрезаются до области отсечения, определенной GUI.BeginGroup или GUI.BeginScrollView. Небольшой пример этого:

Простое окно редактора с окном и кнопкой внутри с помощью полос прокрутки.
// Размер окна можно изменить с помощью полос прокрутки X и Y. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : EditorWindow { // Положение окна Rect windowRect = new Rect(10, 10, 210, 100); // Позиция прокрутки Vector2 scrollPos = Vector2.zero; [MenuItem("Example/EndWindows example")] static void InitWindow() { Example window = (Example)GetWindow(typeof(Example)); window.Show(); } void OnGUI() { // Настройка просмотра прокрутки scrollPos = GUI.BeginScrollView( new Rect(0, 0, position.width, position.height), scrollPos, new Rect(0, 0, 1000, 1000) ); // Тот же код, что и раньше — создаем окно. Только теперь это ВНУТРИ прокрутки BeginWindows(); windowRect = GUILayout.Window(1, windowRect, DoWindow, "Hi There"); EndWindows(); // Закрыть вид прокрутки GUI.EndScrollView(); } void DoWindow(int windowID) { GUILayout.Button("Hi"); GUI.DragWindow(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3