Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.OnLostFocus()

Описание

Вызывается, когда окно теряет фокус клавиатуры.

Смотрите так же: OnFocus.

Восстанавливает нормальный вид, когда вы теряете фокус на этом окне.
// Простой скрипт, который позволяет предварительно просмотреть вашу основную камеру в // Ортогональный вид при выборе. using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleClass : EditorWindow { RenderTexture renderTexture; Camera camera; [MenuItem("Examples/Orthographic Previewer")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleClass), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnEnable() { int w = (int)this.position.width; int h = (int)this.position.height; renderTexture = new RenderTexture(w, h, 32, RenderTextureFormat.ARGB32); camera = Camera.main; } void OnInspectorUpdate() { this.Repaint(); } void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Close")) { camera.orthographic = false; this.Close(); } if (renderTexture != null) { float w = this.position.width; float h = this.position.height; GUI.DrawTexture(new Rect(0.0f, 50.0f, w, h), renderTexture); } } void OnFocus() { Selection.activeTransform = camera.transform; camera.orthographic = true; } void Update() { if (camera != null) { camera.targetTexture = renderTexture; camera.Render(); camera.targetTexture = null; } int w = (int)this.position.width; int h = (int)this.position.height; if (renderTexture.width != w || renderTexture.height != h) { renderTexture = new RenderTexture(w, h, 32, RenderTextureFormat.ARGB32); } } void OnLostFocus() { camera.orthographic = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3