Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.ShowModalUtility

Объявление

public void ShowModalUtility();

Описание

Показать EditorWindow как плавающее модальное окно.

Окно утилиты не позволяет взаимодействовать с редактором во время работы. Это означает, что окно EditorWindow.ShowModalUtility никогда не скрывается редактором Unity. Однако его нельзя закрепить в редакторе.

Окна утилит всегда будут находиться перед обычными окнами Unity. Оно будет скрыто, когда пользователь переключится с Unity на другое приложение.

Примечание. Вам не нужно использовать EditorWindow.GetWindow перед использованием этой функции для отображения окна.

Утилита с плавающим окном, позволяющая рандомизировать вращение выбранных объектов.
using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Простой скрипт, который рандомизирует вращение выбранных игровых объектов. // Он также показывает, какие объекты выбраны в данный момент. public class RandomizeInSelection : EditorWindow { public float rotationAmount = 0.33f; public string selected = ""; [MenuItem("Example/Randomize Children In Selection")] static void RandomizeWindow() { RandomizeInSelection window = ScriptableObject.CreateInstance(typeof(RandomizeInSelection)) as RandomizeInSelection; window.ShowModalUtility(); } void RandomizeSelected() { foreach (var transform in Selection.transforms) { Quaternion rotation = Random.rotation; transform.localRotation = Quaternion.Slerp(transform.localRotation, rotation, rotationAmount); } } void OnGUI() { foreach (var t in Selection.transforms) { selected += t.name + " "; } EditorGUILayout.LabelField("Selected Object:", selected); selected = ""; if (GUILayout.Button("Randomize!")) RandomizeSelected(); if (GUILayout.Button("Close")) Close(); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3