Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.TexCoord

Объявление

public static void TexCoord(Vector3 v);

Описание

Устанавливает текущую координату текстуры (v.x,v.y,v.z) для всех текстурных блоков.

В OpenGL это соответствует glMultiTexCoord для всех текстурных блоков или glTexCoord, когда мультитекстурирование недоступно. В других графических API эмулируется та же функциональность.

Компонент Z используется только в следующих случаях:
1. Вы получаете доступ к кубической карте (к которой вы обращаетесь с векторной координатой, следовательно, x, y и z).
2. Вы выполняете «проективное текстурирование», когда координаты X и Y делятся на Z, чтобы получить окончательную координату. Это было бы в основном полезно для отражений воды и подобных вещей.

Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Draws a Quad in the middle of the screen and // Adds the material's Texture to it. Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(1); GL.Color(new Color(1, 1, 1, 1)); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.QUADS); GL.TexCoord(new Vector3(0, 0, 0)); GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); GL.TexCoord(new Vector3(0, 1, 0)); GL.Vertex3(0.25f, 0.75f, 0); GL.TexCoord(new Vector3(1, 1, 0)); GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0); GL.TexCoord(new Vector3(1, 0, 0)); GL.Vertex3(0.75f, 0.25f, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3