Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUIUtility.GUIToScreenPoint

Объявление

public static Vector2 GUIToScreenPoint(Vector2 guiPoint);

Описание

Преобразование точки из положения графического интерфейса в пространство экрана.

Примечание. В Unity координата y пространства экрана изменяется от нуля у верхнего края окна до максимума у нижнего края окна. Это отличается от того, что вы могли ожидать.

Смотрите так же: GUIUtility.ScreenToGUIPoint.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Converts a GUICoordinate (afected by a group) to a Screen coordinate. void OnGUI() { Vector2 gPos = new Vector2(10, 10); GUI.BeginGroup(new Rect(10, 10, 100, 100)); Vector2 convertedGUIPos = GUIUtility.GUIToScreenPoint(gPos); GUI.EndGroup(); Debug.Log("GUI: " + gPos + " Screen: " + convertedGUIPos); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3