Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUIUtility.ScreenToGUIPoint

Объявление

public static Vector2 ScreenToGUIPoint(Vector2 screenPoint);

Описание

Преобразование точки из пространства экрана в положение графического интерфейса.

Используется для повторного преобразования значений, рассчитанных из GUIToScreenPoint

.

Примечание. В Unity координата y пространства экрана изменяется от нуля у верхнего края окна до максимума у нижнего края окна. Это отличается от того, что вы могли ожидать.

Смотрите так же: GUIUtility.GUIToScreenPoint.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Проверяем разницу между положением мыши (Экран) и // преобразованные позиции GUI из-за группы. void OnGUI() { Vector2 screenPos = Event.current.mousePosition; GUI.BeginGroup(new Rect(10, 10, 100, 100)); Vector2 convertedGUIPos = GUIUtility.ScreenToGUIPoint(screenPos); GUI.EndGroup(); Debug.Log("Screen: " + screenPos + " GUI: " + convertedGUIPos); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3