Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static byte[] EncodeToPNG(Texture2D tex);

Параметры

tex Текстура для преобразования.

Описание

Кодирует эту текстуру в формат PNG.

Возвращенный массив байтов представляет собой "файл" PNG. Вы можете записать их на диск, чтобы получить файл PNG, отправить их по сети и т. д.

Эта функция работает только с несжатыми форматами текстур без HDR. Texture.isReadable должно быть true.

Закодированные данные PNG будут содержать альфа-канал для текстур RGBA32, ARGB32 и не будут содержать альфа-канал для RGB24 текстуры. Для одноканальных красных текстур ( R8, R16, RFloat и RHalf ), закодированные данные PNG будут в оттенках серого. Данные PNG не будут содержать информацию о гамма-коррекции или цветовом профиле.

// Saves screenshot as PNG file. using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; using System.Collections; using System.IO; public class PNGUploader : MonoBehaviour { // Take a shot immediately IEnumerator Start() { yield return UploadPNG(); } IEnumerator UploadPNG() { // We should only read the screen buffer after rendering is complete yield return new WaitForEndOfFrame(); // Create a texture the size of the screen, RGB24 format int width = Screen.width; int height = Screen.height; Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false); // Read screen contents into the texture tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0); tex.Apply(); // Encode texture into PNG byte[] bytes = tex.EncodeToPNG(); Object.Destroy(tex); // For testing purposes, also write to a file in the project folder // File.WriteAllBytes(Application.dataPath + "/../SavedScreen.png", bytes); // Create a Web Form WWWForm form = new WWWForm(); form.AddField("frameCount", Time.frameCount.ToString()); form.AddBinaryData("fileUpload", bytes); // Upload to a cgi script var w = UnityWebRequest.Post("http://localhost/cgi-bin/env.cgi?post", form); yield return w.SendWebRequest(); if (w.result != UnityWebRequest.Result.Success) { Debug.Log(w.error); } else { Debug.Log("Finished Uploading Screenshot"); } } }

Смотрите так же: ReadPixels, WaitForEndOfFrame, LoadImage, EncodeArrayToPNG, EncodeNativeArrayToPNG, EncodeToJPG, EncodeToTGA, EncodeToEXR.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3