Параметры
tex | Текстура для преобразования. |
Описание
Кодирует эту текстуру в формат PNG.
Возвращенный массив байтов представляет собой "файл" PNG. Вы можете записать их на диск, чтобы получить файл PNG, отправить их по сети и т. д.
Эта функция работает только с несжатыми форматами текстур без HDR. Texture.isReadable должно быть true
.
Закодированные данные PNG будут содержать альфа-канал для текстур RGBA32
, ARGB32
и не будут содержать альфа-канал для RGB24
текстуры. Для одноканальных красных текстур ( R8
, R16
, RFloat
и RHalf
), закодированные данные PNG будут в оттенках серого. Данные PNG не будут содержать информацию о гамма-коррекции или цветовом профиле.
// Saves screenshot as PNG file.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
using System.Collections;
using System.IO;
public class PNGUploader : MonoBehaviour
{
// Take a shot immediately
IEnumerator Start()
{
yield return UploadPNG();
}
IEnumerator UploadPNG()
{
// We should only read the screen buffer after rendering is complete
yield return new WaitForEndOfFrame();
// Create a texture the size of the screen, RGB24 format
int width = Screen.width;
int height = Screen.height;
Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false);
// Read screen contents into the texture
tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0);
tex.Apply();
// Encode texture into PNG
byte[] bytes = tex.EncodeToPNG();
Object.Destroy(tex);
// For testing purposes, also write to a file in the project folder
// File.WriteAllBytes(Application.dataPath + "/../SavedScreen.png", bytes);
// Create a Web Form
WWWForm form = new WWWForm();
form.AddField("frameCount", Time.frameCount.ToString());
form.AddBinaryData("fileUpload", bytes);
// Upload to a cgi script
var w = UnityWebRequest.Post("http://localhost/cgi-bin/env.cgi?post", form);
yield return w.SendWebRequest();
if (w.result != UnityWebRequest.Result.Success)
{
Debug.Log(w.error);
}
else
{
Debug.Log("Finished Uploading Screenshot");
}
}
}
Смотрите так же: ReadPixels, WaitForEndOfFrame, LoadImage, EncodeArrayToPNG, EncodeNativeArrayToPNG, EncodeToJPG, EncodeToTGA, EncodeToEXR.