Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static byte[] EncodeToJPG(Texture2D tex, int quality);

public static byte[] EncodeToJPG(Texture2D tex);

Параметры

tex Текстовая текстура для преобразования.
quality Качество JPG для кодирования, 1..100 (по умолчанию 75).

Описание

Кодирует эту текстуру в формат JPG.

Возвращенный массив байтов является "файлом" JPG. Вы можете записать их на диск, чтобы получить файл JPG, отправлять их по сети и т. д.

Эта функция работает только с несжатыми форматами текстур без HDR.

Texture.isReadable должно быть true. Закодированные данные JPG не будут иметь альфа-канала, а для одноканальных красных текстур ( R8, R16, RFloat и RHalf ), закодированные данные JPG будут в 8-битных оттенках серого.

// Saves screenshot as JPG file. using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO; public class JPGScreenSaver : MonoBehaviour { // Take a shot immediately IEnumerator Start() { yield return SaveScreenJPG(); } IEnumerator SaveScreenJPG() { // Read the screen buffer after rendering is complete yield return new WaitForEndOfFrame(); // Create a texture in RGB24 format the size of the screen int width = Screen.width; int height = Screen.height; Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false); // Read the screen contents into the texture tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0); tex.Apply(); // Encode the texture in JPG format byte[] bytes = tex.EncodeToJPG(); Object.Destroy(tex); // Write the returned byte array to a file in the project folder File.WriteAllBytes(Application.dataPath + "/../SavedScreen.jpg", bytes); } }

Смотрите так же: EncodeArrayToJPG, EncodeNativeArrayToJPG, EncodeToPNG, EncodeToTGA, EncodeToEXR.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3