Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public LineTextureMode textureMode;

Описание

Выберите, будет ли координата U линейной текстуры мозаичной или растянутой.

Растягивание приведет к тому, что текстура будет отображена один раз по всей длине линии, тогда как Мозаика приведет к тому, что текстура будет повторяться со скоростью один раз на единицу мира. Чтобы задать коэффициент разбиения, используйте Material.SetTextureScale.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEditor; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public LineTextureMode textureMode = LineTextureMode.Stretch; public float tileAmount = 1.0f; private LineRenderer lr; void Start() { lr = GetComponent<LineRenderer>(); lr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Particle.mat"); // Set some positions Vector3[] positions = new Vector3[3]; positions[0] = new Vector3(-2.0f, -1.0f, 0.0f); positions[1] = new Vector3(0.0f, -0.5f, 0.0f); positions[2] = new Vector3(2.0f, -1.0f, 0.0f); lr.positionCount = positions.Length; lr.SetPositions(positions); } void Update() { lr.textureMode = textureMode; lr.material.SetTextureScale("_MainTex", new Vector2(tileAmount, 1.0f)); } void OnGUI() { textureMode = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), textureMode == LineTextureMode.Tile, "Tiled") ? LineTextureMode.Tile : LineTextureMode.Stretch; if (textureMode == LineTextureMode.Tile) { GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Tile Amount"); tileAmount = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 65, 200, 30), tileAmount, 0.1f, 4.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3