public bool enabled;
Описание
Используйте это свойство, чтобы включить или отключить модуль LifetimeByEmitterSpeed.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public bool moduleEnabled = true;
public float maxSpeed = 5.0f;
public AnimationCurve curve = AnimationCurve.EaseInOut(0.0f, 1.0f, 1.0f, 0.2f);
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var mainModule = ps.main;
mainModule.startLifetime = 1.0f;
// сделать частицы менее случайными, чтобы более четко увидеть эффект времени жизни.
var shapeModule = ps.shape;
shapeModule.radius = 0.1f;
shapeModule.angle = 1.0f;
var main = ps.main;
main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.World;
// добавить сферу, чтобы мы могли видеть нашу трансформируемую позицию, когда она движется
var sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.parent = ps.transform;
}
void Update()
{
var lifetimeByEmitterSpeed = ps.lifetimeByEmitterSpeed;
lifetimeByEmitterSpeed.enabled = moduleEnabled;
lifetimeByEmitterSpeed.range = new Vector2(0, maxSpeed);
lifetimeByEmitterSpeed.curve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1f, curve);
ps.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 2.0f) * 4.0f, 0.0f, 0.0f);
}
void OnGUI()
{
moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), moduleEnabled, "Enabled");
maxSpeed = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), maxSpeed, 0.0f, 10.0f);
}
}