Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool enabled;

Описание

Используйте это свойство, чтобы включить или отключить модуль LifetimeByEmitterSpeed.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool moduleEnabled = true; public float maxSpeed = 5.0f; public AnimationCurve curve = AnimationCurve.EaseInOut(0.0f, 1.0f, 1.0f, 0.2f); void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var mainModule = ps.main; mainModule.startLifetime = 1.0f; // сделать частицы менее случайными, чтобы более четко увидеть эффект времени жизни. var shapeModule = ps.shape; shapeModule.radius = 0.1f; shapeModule.angle = 1.0f; var main = ps.main; main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.World; // добавить сферу, чтобы мы могли видеть нашу трансформируемую позицию, когда она движется var sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.parent = ps.transform; } void Update() { var lifetimeByEmitterSpeed = ps.lifetimeByEmitterSpeed; lifetimeByEmitterSpeed.enabled = moduleEnabled; lifetimeByEmitterSpeed.range = new Vector2(0, maxSpeed); lifetimeByEmitterSpeed.curve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1f, curve); ps.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 2.0f) * 4.0f, 0.0f, 0.0f); } void OnGUI() { moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), moduleEnabled, "Enabled"); maxSpeed = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), maxSpeed, 0.0f, 10.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3