Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool worldSpace;

Описание

Отбрасывать новые точки следа в мировом пространстве независимо от пространства моделирования системы частиц.

Если установлено значение true, следы всегда находятся в мировом пространстве и не перемещаются относительно компонента Transform. Если установлено значение false, следы перемещаются с преобразованием системы частиц, если также используется локальное пространство моделирования. Смотрите также: ParticleSystem.MainModule.simulationSpace.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool worldSpace = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startColor = new ParticleSystem.MinMaxGradient(Color.red, Color.yellow); main.startSize = 0.1f; main.startLifetime = 0.5f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { ps.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 2.0f) * 2.0f, 0.0f, 0.0f); var trails = ps.trails; trails.worldSpace = worldSpace; } void OnGUI() { worldSpace = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), worldSpace, "World Space"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3