Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float velocityScale;

Описание

Указывает, насколько растягиваются частицы в зависимости от их скорости.

Используйте это, чтобы частицы становились длиннее по мере увеличения их скорости.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public ParticleSystemRenderMode renderMode = ParticleSystemRenderMode.Billboard; public float cameraScale = 0.0f; public float lengthScale = 0.0f; public float velocityScale = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.mesh = Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx"); var main = ps.main; main.startSpeed = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.5f, 1.5f); main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.1f, 0.8f); } void Update() { psr.renderMode = renderMode; psr.cameraVelocityScale = cameraScale; psr.lengthScale = lengthScale; psr.velocityScale = velocityScale; if (renderMode == ParticleSystemRenderMode.Stretch) Camera.main.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time) * 4.0f, 0.0f, -10.0f); // move the camera so we can see the effect on stretch camera velocity } void OnGUI() { renderMode = (ParticleSystemRenderMode)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 900, 30), (int)renderMode, new GUIContent[] { new GUIContent("Billboard"), new GUIContent("Stretch"), new GUIContent("HorizontalBillboard"), new GUIContent("VerticalBillboard"), new GUIContent("Mesh"), new GUIContent("None") }, 6); if (renderMode == ParticleSystemRenderMode.Stretch) { GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "CameraScale"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "LengthScale"); GUI.Label(new Rect(25, 160, 100, 30), "Velocity Scale"); cameraScale = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 85, 100, 30), cameraScale, 0.0f, 10.0f); lengthScale = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 125, 100, 30), lengthScale, 0.0f, 10.0f); velocityScale = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 165, 100, 30), velocityScale, 0.0f, 10.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3