Описание
Ресурсы текстовых файлов.
Вы можете использовать необработанные текстовые файлы в своем проекте в качестве активов и получать их содержимое через этот класс. Кроме того, вы можете получить доступ к файлу как к необработанному массиву байтов, если хотите получить доступ к данным из двоичных файлов. Дополнительные сведения об импорте текстовых и двоичных файлов в проект в качестве текстовых ресурсов см. на странице руководства Текстовый ресурс.
Свойства
bytes |
Необработанные байты текстового актива. (Только чтение) |
text |
Текстовое содержимое файла в виде строки. (Только чтение) |
Конструкторы
TextAsset |
Создайте новый TextAsset с указанным текстовым содержимым. Этот конструктор создает TextAsset, который отличается от обычного текстового файла. При сохранении на диск с помощью класса AssetDatabase TextAsset следует сохранять с расширением .asset. |
Публичные Методы
ToString |
Возвращает содержимое TextAsset. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |