Описание
Выберите, будет ли координата U текстуры следа мозаичной или растянутой.
Растягивание приведет к тому, что текстура будет отображена один раз по всей длине тропы, а разбиение на мозаику приведет к тому, что текстура будет повторяться со скоростью один раз на единицу мира. Чтобы задать коэффициент разбиения, используйте Material.SetTextureScale.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public LineTextureMode textureMode = LineTextureMode.Stretch;
public float tileAmount = 1.0f;
private TrailRenderer tr;
void Start()
{
tr = GetComponent<TrailRenderer>();
tr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Particle.mat");
}
void Update()
{
tr.textureMode = textureMode;
tr.material.SetTextureScale("_MainTex", new Vector2(tileAmount, 1.0f));
tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f);
}
void OnGUI()
{
textureMode = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), textureMode == LineTextureMode.Tile, "Tiled") ? LineTextureMode.Tile : LineTextureMode.Stretch;
if (textureMode == LineTextureMode.Tile)
{
GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Tile Amount");
tileAmount = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 65, 200, 30), tileAmount, 0.1f, 4.0f);
}
}
}