Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public LineTextureMode textureMode;

Описание

Выберите, будет ли координата U текстуры следа мозаичной или растянутой.

Растягивание приведет к тому, что текстура будет отображена один раз по всей длине тропы, а разбиение на мозаику приведет к тому, что текстура будет повторяться со скоростью один раз на единицу мира. Чтобы задать коэффициент разбиения, используйте Material.SetTextureScale.

using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public LineTextureMode textureMode = LineTextureMode.Stretch; public float tileAmount = 1.0f; private TrailRenderer tr; void Start() { tr = GetComponent<TrailRenderer>(); tr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Particle.mat"); } void Update() { tr.textureMode = textureMode; tr.material.SetTextureScale("_MainTex", new Vector2(tileAmount, 1.0f)); tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f); } void OnGUI() { textureMode = GUI.Toggle(new Rect(25, 25, 200, 30), textureMode == LineTextureMode.Tile, "Tiled") ? LineTextureMode.Tile : LineTextureMode.Stretch; if (textureMode == LineTextureMode.Tile) { GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Tile Amount"); tileAmount = GUI.HorizontalSlider(new Rect(125, 65, 200, 30), tileAmount, 0.1f, 4.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3