На этой странице описываются некоторые параметры управления Инспекторомокном Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, активе или проекте. настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в самом окне Словарь. Для получения информации о настройке свойств для GameObjectsосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, скриптыФрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в разделе Словарь, а в Активах см. Редактирование свойств.
Блокировка инспектора
Обычно Инспектор показывает свойства выбранного в данный момент игрового объекта, скрипта или актива. Но иногда полезно держать один элемент в Инспекторе, пока вы работаете с другими элементами. В этом случае вы можете заблокировать окно Инспектора для определенного элемента.
Чтобы закрепить окно Инспектора за элементом, щелкните значок замка в окне Инспектора. Значок замка изменится, показывая, что теперь Инспектор заблокирован для выбора.
Это полезно, если вы часто редактируете свойства одного элемента. Например, если вы точно настраиваете положение камеры, вы можете привязать окно инспектора к камере и открыть второе окно инспектора (Дополнительные элементы (⋮) меню: Добавить вкладку > Инспектор), чтобы продолжить отображение свойств текущего выделения.
Note: |
---|
Фокусированные инспекторы — это альтернатива блокировке окна инспектора. Сфокусированный инспектор всегда отображает только свойства элемента, для которого вы его открываете. |
Изменение порядка компонентов GameObject
Вы можете изменить порядок компонентов GameObject в окне Inspector. Порядок компонентов, который вы применяете в Инспекторе, совпадает с порядком, который вам нужно использовать при запросе компонентов в ваших сценариях.
Компонент Transform GameObjectКомпонент Transform определяет положение, поворот и масштаб каждого объекта в сцене. Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь всегда является самым верхним компонентом. Его нельзя переместить или разместить над ним другие компоненты.
Чтобы изменить порядок компонентов GameObject в окне Inspector, выполните одно из следующих действий:
- Перетащите заголовки компонентов из одной позиции в другую. Когда вы перетаскиваете заголовок компонента, появляется синий маркер вставки, куда Unity поместит компонент.
- Щелкните компонент правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите Вверх или Вниз.
Изменение порядка компонентов для нескольких игровых объектов
Когда вы выбираете несколько игровых объектов, Инспектор отображает все компоненты, общие для выбранных игровых объектов. Если вы измените порядок этих общих компонентов, изменения будут применены ко всем выбранным игровым объектам.
Назначение значков
Вы можете назначать собственные значки игровым объектам, префабамтипу ресурсов, который позволяет хранить игровой объект вместе с компонентами и свойствами . Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь и сценарии из окна Инспектора. Пользовательские значки отображаются в виде сценыИнтерактивном представлении мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь так же, как значки по умолчанию для такие элементы, как источники света и камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь.
- Когда вы назначаете значок игровому объекту, он появляется в СценеСцена содержит среду и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в представлении Словарь этот GameObject и любые дубликаты. - Когда вы назначаете значок префабу, он появляется в представлении "Сцена" поверх всех экземпляров этого префаба.
- Когда вы назначаете значок скрипту, он появляется в представлении "Сцена" над любым игровым объектом, к которому прикреплен скрипт.
Чтобы управлять тем, как Unity отрисовывает пользовательские значки в представлении «Сцена», используйте меню Gizmos.
NOTE |
---|
Когда вы меняете значок ресурса, Unity отмечает его как измененный и контроль версийсистему управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Дополнительная информация См. в Словарь системы регистрации изменения. |
Назначение пользовательских значков игровым объектам, сценариям и префабам
Чтобы назначить пользовательский значок игровому объекту или скрипту:
- Откройте элемент в окне инспектора.
- Нажмите кнопку Выбрать значок.
- Выберите значок в меню Выбрать значок (см. ниже).
Чтобы назначить префабу пользовательский значок, вы должны открыть префаб в режиме префаба.
Выбор значков в меню «Выбрать значок»
Вы назначаете пользовательские значки в меню Выбрать значок.
Тип значка: | Описание: |
---|---|
1 | Иконки на этикетках представляют собой цветные капсулы. В представлении «Сцена» они отображают имена элементов, которым они назначены.
Нажмите значок ярлыка, чтобы назначить его. |
2 | Значки, содержащие только изображения, представляют собой цветные точки. Они полезны, когда вы работаете с объектами, которые могут не иметь визуального представления. Например, вы можете назначить путевым точкам навигации значки только для изображения, чтобы вы могли видеть и выбирать их в представлении «Сцена».
Нажмите на значок изображения, чтобы назначить его. |
3 | Значки активов — это изображения активов в вашей сцене, которые вы используете в качестве пользовательских значков. Например, вы можете использовать значок черепа и скрещенных костей для обозначения опасных зон на игровом уровне.
Нажмите кнопку Другое, чтобы открыть окно выбора объектов и выбрать изображение, которое нужно назначить значку. |
Переключение режима отладки
Обычно окно Инспектора настраивается как редактор свойств выделения. Но иногда полезно видеть только свойства и их значения. Когда вы активируете режим отладки, Инспектор показывает только свойства и их значения. Если в выборе есть компоненты сценария, в режиме отладки также отображаются частные переменные, хотя вы не можете редактировать их значения.
Вы можете переключать режим отладки для каждого окна инспектора отдельно.
- Чтобы включить режим отладки, нажмите кнопку Дополнительные элементы (⋮), чтобы открыть контекстное меню, и выберите Отладка. ли>
- Чтобы вернуться в обычный режим, нажмите кнопку Другие элементы (⋮), чтобы открыть контекстное меню, и выберите Нормальный. ли>
- Реорганизованы страницы раздела инспектора в Unity 2020.1.