Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Ассет данных освещения

Данные освещения Актив хранит предварительно вычисленные данные освещения для сцены в редакторе Unity. Активы данных освещения существуют в виде отдельных файлов в вашем проекте по причинам рабочего процесса; хранение предварительно вычисленных данных об освещении в отдельном файле означает, что изменения в предварительно вычисленных данных об освещении не приводят к изменениям в файле сцены. Ресурсы данных освещения не предназначены для редактирования пользователями.

Unity сохраняет предварительно вычисленные данные освещения в объекте данных освещения, когда вы вручную вызываете предварительное вычисление освещения либо с помощью кнопки Создать освещение в окне Освещение или с помощью Lightmapping.Bake или Lightmapping.BakeAsync API.

Актив данных освещения содержит данные GI и все вспомогательные файлы, необходимые при создании освещения для сценыСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
. Ресурс ссылается на визуализаторы, карты освещенияпредварительно обработанную текстуру, которая содержит эффекты источников света на статических объектах в сцене. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
, запеченные карты освещения, световые зондыСветовые зонды хранят информацию о том, как свет проходит через пространство в вашей сцене. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
См. в Словарь
, датчики отраженияКомпонент рендеринга, который захватывает сферическое изображение своего окружения во всех направлениях, подобно камере. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь
и некоторые дополнительные данные, описывающие, как они подходить друг другу. Это также включает в себя всю Enlightenсистему освещения от Geomerics, используемую в Unity для карт освещения и глобального освещения в реальном времени. Подробнее
Просмотрите в Словарь
данные, необходимые для обновления в реальном времени глобальное освещениеГруппа методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
См. Словарь
в проигрывателе.

Когда вы меняете сцену, например, разбивая префабтип актива, который позволяет вам хранить GameObject вместе с компоненты и свойства. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
на GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь
, помеченный как Contribute GI , данные объекта устареют, и их придется создавать заново.

Промежуточные файлы, которые создаются в процессе сборки освещения, но не нужны для создания сборки проигрывателя, не являются частью актива, они хранятся в GI CacheКэшированные промежуточные файлы, используемые при предварительном вычислении Unity данных освещения. Unity хранит этот кеш для ускорения вычислений. Подробнее
см. Словарь
.

Время сборки объекта данных освещения может варьироваться. Если ваш GI Cache полностью заполнен, т. е. вы выполняли запекание на машине раньше (со сценой в ее текущем состоянии), она будет быстрой. Если вы загружаете сцену на компьютер с пустым кешем или необходимые данные кеша были удалены из-за ограничения размера кеша, кеш необходимо будет сначала заполнить промежуточными файлами, что требует запуска процессов предварительного вычисления и запекания. Эти действия могут занять некоторое время.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3