Ниже подробно описаны шаги и инструменты для рисования плиток на карте плиток. Однако, если вы рисуете Изометрическую карту листов, см. раздел Создание палитры листов для изометрической карты листов. для конкретных шагов и информации.
Чтобы начать рисовать фрагменты, выберите карту фрагментов, на которой вы хотите рисовать, в раскрывающемся меню Активная карта фрагментов в окне Палитра карты фрагментов. Карты листов, созданные в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь автоматически добавляются в раскрывающееся меню. Инструменты рисования Палитра листов влияют только на текущую выбранную Активную карту листов.
Инструменты рисования Tilemap находятся в строке в верхней части окна Tile Palette. Эти инструменты также можно использовать для редактирования самой палитры тайлов.
Ярлыки инструментов рисования
Инструмент | Сочетание клавиш |
---|---|
Select Tool | S |
Move Tool | M |
Paintbrush Tool | B |
Box Fill Tool | U |
Picker Tool | I While using the Brush Tool or Box Fill Tool, hold Ctrl (Command on macOS) to temporarily switch to this Tool. |
Eraser Tool | D While using the Brush Tool or Box Fill Tool, hold Shift to temporarily switch to this Tool. |
Flood Fill Tool | G |
Выборка инструмента
Используйте Инструмент выбора, чтобы выбрать плитку на активной карте плиток, или удерживайте и перетаскивайте несколько плиток, чтобы выбрать больше плиток одновременно. Сведения о свойствах выбранных плиток отображаются в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта. , что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь. См. страницу Инструмент выбора для получения дополнительной информации о Свойствах выбора сетки и примерах различных Изменить карту листов.
После выбора плиток с помощью инструмента "Выбор" вы можете использовать инструмент перемещения, чтобы переместить выбранные плитки в другое место на карте листов.
Move Tool
Используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить выделение плитки инструмента «Выбор» (инструмент «Перемещение» не может выбирать плитки сам по себе). Удерживая, перетащите выбранные фрагменты в другое место на Tilemap.
Инструмент «Кисть»
Используйте Инструмент "Кисть", чтобы выбрать плитку в палитре Tilemap, или удерживайте и перетаскивайте несколько плиток, чтобы выбрать больше одновременно. Затем щелкните любое место на Tilemap в сцене, чтобы начать рисовать выбранными плитками. Удерживая нажатой клавишу Shift, используйте Инструмент "Кисть", чтобы переключиться на Инструмент "Ластик".
Чтобы выбрать и закрасить фрагменты, которые уже находятся на карте фрагментов, а не в палитре карты фрагментов, удерживайте Ctrl при выборе фрагментов на карте фрагментов с помощью Кисти. Инструмент. Это ненадолго переключит его на инструмент выбора, чтобы выбрать плитки для рисования.
Инструмент «Заливка прямоугольника»
Используйте инструмент "Заливка прямоугольника", чтобы выбрать фрагмент в палитре карты фрагментов, или удерживайте и перетаскивайте несколько фрагментов, чтобы выбрать несколько одновременно. Выборки, сделанные с помощью других инструментов рисования, также действительны. Удерживая, перетащите инструмент Box Fill Tool на Tilemap, чтобы нарисовать прямоугольную форму, которая заполняется выбранными плитками.
Инструмент выбора
Используйте Инструмент выбора, чтобы выбрать плитку из Tilemap или палитры Tilemap; удерживайте и перетаскивайте несколько плиток, чтобы выбрать больше одновременно. Активный инструмент переключается на Инструмент "Кисть" после того, как сделан выбор, чтобы вы могли сразу рисовать на Tilemap выбранными плитками.
Eraser Tool
Используйте Инструмент "Ластик", чтобы стереть фрагменты с карты фрагментов, выбрав их, когда этот инструмент включен. Чтобы сразу стереть большую область, удерживайте и перетащите инструмент "Ластик" до нужного размера в палитре карты фрагментов, затем закрасьте плитки, которые хотите удалить, на карте фрагментов.
Flood Fill Tool
Инструмент Сплошная заливка используется для заполнения непрерывной области пустых ячеек или идентичных плиток выбранной плиткой. Выберите плитку для использования в качестве сплошной заливки, выбрав ее в палитре Tilemap. Этот инструмент нельзя использовать с несколькими тайлами.
Tilemap Focus mode
Используйте режим Tilemap Focus, чтобы сфокусироваться на определенном Tilemap или Grid GameObjectфундаментальном объекте в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Просмотреть в Словарь и затемнить другие игровые объекты в сцене. Это полезно при работе с несколькими слоями Tilemap, чтобы избежать путаницы и беспорядка.
Сначала выберите целевую Tilemap из раскрывающегося списка Активная цель в окне Палитра Tilemap или в окне Иерархия. Раскрывающееся меню Tilmap Focus On находится в правом нижнем углу Scene Viewинтерактивного представления мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. More info
See in Словарь.
Выберите цель Фокусировать из вариантов в раскрывающемся меню:
Цель | Функция |
---|---|
None | Цель не выбрана. |
TilemapGameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. More info See in Словарь |
Выбранный игровой объект Tilemap находится в фокусе. Все остальные игровые объекты затемнены. Выберите этот параметр, чтобы сосредоточиться исключительно на одном слое Tilemap. |
Grid | Родительский игровой объект Grid и все его дочерние элементы находятся в фокусе. Все остальные игровые объекты затемнены. Выберите этот параметр, чтобы сфокусироваться на всей Tilemap со всеми слоями в целом. |
Active Brush inspector
Инспектор активных кистей находится в нижней части окна Палитра фрагментов. Это позволяет вам изменить текущую активную кисть и ее свойства. Это свернуто по умолчанию. Чтобы развернуть его, перетащите нижнюю панель инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. Словарь выше.
Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить активную кисть с кисти по умолчанию на другие кисти, имеющиеся в вашем проекте, например кисти со сценариями.
Brush preview and other shortcuts
При рисовании Tilemap в представлении «Сцена» с активной кистью предварительный просмотр выбранных плиток отображается в месте расположения курсора. Это предварительный просмотр кисти, который помогает визуализировать размещение плиток перед рисованием. Предварительный просмотр кистей с несколькими плитками может выглядеть по-разному, когда курсор находится над соседними строками или столбцами. Это более заметно на шестиугольных тайловых картах.
Следующие сочетания клавиш позволяют изменить ориентацию или z-положение выбранной плитки, что визуально отображается в предварительном просмотре кисти.
Сочетание клавиш | Функция |
---|---|
[ | Поверните активную кисть по часовой стрелке. |
] | Поверните активную кисть против часовой стрелки. |
Shift + [ | Отразите активную кисть по оси X. |
Shift + ] | Отразите активную кисть по оси Y. |
- (Available when Can Change Z Position is enabled) | Увеличьте z-положение активной кисти. Это доступно только в том случае, если для активной кисти включен параметр Can Change Z Position. |
= (Available when Can Change Z Position is enabled) | Уменьшите z-позицию активной кисти. Это доступно только в том случае, если для активной кисти включен параметр Can Change Z Position. |
- Имя инструмента "Заливка" изменено на "Инструмент заливки заливкой" в Unity 2020.2
- Обновлены функции инструмента выбора в Unity 2020.1
- В Unity добавлен редактор Z-позиции 2018.2
- Карты фрагментов добавлены в 2017.2.