Инструмент выбора ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет проверить и отредактировать значения. Дополнительная информация
See in Словарь состоит из следующих двух основных разделов в Выбор сетки и Изменить настройки Tilemap.
Grid Selection
Используйте Инструмент выбора, чтобы выбрать одну или несколько ячеек. Окно инспектора Grid Selection отображает содержимое и свойства плиток в выбранном месте.
Grid Selection Properties
Свойства | Функции |
---|---|
TileПростой класс, позволяющий отображать спрайт на Tilemap. More info See in Словарь |
Отображает плитку, установленную в данный момент в выбранной ячейке. Если вы выбираете несколько ячеек, и они отображают одну и ту же плитку, отображается имя этой плитки. Если вы выберете несколько ячеек с разными плитками, это свойство останется пустым. |
Sprite2D графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. More info See in Словарь |
Отображает спрайт, назначенный плитке в свойстве Tile выше. Если вы выберете несколько ячеек с одной и той же плиткой, будет отображаться один и тот же спрайт. Если вы выберете несколько ячеек с разными плитками, это свойство останется пустым. По умолчанию он неактивен, поэтому вы не можете его редактировать. |
Color | Цвет вершин спрайта. Он отображается серым цветом, если включен параметр Цвет блокировки, поэтому его нельзя изменить.. |
Collider Type | The ColliderНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе.More info See in Словарь Тип тайлов в выбранном месте. По умолчанию он неактивен и не может быть изменен. |
- | Примечание. Следующие преобразования (положение, вращение, масштаб) отображаются серым цветом, если заблокировать преобразование включен и не может быть изменен. |
Position | Введите смещение (в ячейках) для каждой оси, чтобы сместить спрайты плитки вдоль соответствующей оси. Фактические положения ячеек тайлов на TilemapGameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни с использованием тайлов и наложения сетки. Подробнее См. в Словарь остаются без изменений. |
Rotation | Это вращает один или несколько Tile Sprites в выбранном месте. Введите поворот (в градусах) для каждой оси, чтобы повернуть спрайты плитки вокруг соответствующей оси. Фактические положения ячеек тайлов на Tilemap остаются неизменными. |
Scale | Масштабирует размер одного или нескольких спрайтов тайлов в выбранном месте. Введите коэффициент для каждой оси, чтобы масштабировать Tile Sprite вдоль соответствующей оси. Фактические положения ячеек тайлов на Tilemap остаются неизменными. |
Lock Color | Выберите этот параметр, чтобы предотвратить изменение Цвета плитки, и снимите этот флажок, чтобы включить свойство Цвет. Когда это свойство неактивно, его состояние остается фиксированным. См. набор Tilemaps.TileFlags в Tile Asset, чтобы изменить это свойство. |
Lock Transform | Установите этот флажок, чтобы предотвратить изменение Преобразования плитки, и снимите флажок, чтобы включить свойства Преобразования. Когда это свойство неактивно, его состояние остается фиксированным. См. набор Tilemaps.TileFlags в Tile Asset, чтобы изменить это свойство. |
Delete Selection | Нажмите эту кнопку, чтобы удалить текущее выбранное содержимое в Tilemap.. |
Modify Tilemap
Этот раздел содержит различные функции и инструменты, которые можно использовать для изменения Tilemap и выбранного в нем содержимого. Он состоит из панели инструментовряда кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, которые позволяют вам взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь доступные функции, которые можно использовать для изменения Tilemap и выбранных содержимое в Tilemaps и раскрывающееся меню, в котором представлены различные параметры для вставки или удаления строк и столбцов пустых ячеек в Tilemap.
Gizmo toolbar
Выберите функцию на панели инструментов, чтобы активировать Гизмографическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в Просмотр сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. в Словарь, который изменяет выбранное содержимое в Tilemap. В следующей таблице описаны все параметры со ссылками на примеры, показывающие, как они влияют на Tilemap.
Gizmo | Функции |
---|---|
None | No Gizmo is active or shown in the SceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. More info See in Словарь view. |
Move | Активирует и отображает гизмо Move в представлении сценыИнтерактивное представление создаваемого вами мира. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация См. в Словарь. Используйте это, чтобы изменить смещение выбранного содержимого. |
Rotate | Активирует и отображает гизмо Поворот в представлении «Сцена». Используйте это, чтобы изменить вращение выбранного содержимого. |
Scale | Активирует и отображает гизмо Масштаб в представлении «Сцена». Используйте это, чтобы изменить масштаб выбранного содержимого. |
Transform | Активирует и отображает инструмент преобразования в представлении «Сцена». Используйте это, чтобы одновременно изменить смещение, поворот и масштаб выбранного содержимого.. |
Gizmo function examples
Modify Tilemap drop-down expanded options
В раскрывающемся меню представлены различные параметры для вставки или удаления строк и столбцов пустых ячеек на Tilemap. После выбора одного из вариантов раскрывающегося меню введите количество строк или столбцов, которые нужно вставить или удалить, в поле и выберите Изменить.
В следующей таблице описаны все параметры со ссылками на примеры, показывающие, как они влияют на Tilemap.
Свойства | Функции |
---|---|
Insert Row | Вставляет одну или несколько строк пустых ячеек в выбранное место. Существующие ячейки смещаются вверх по положительной оси Y. |
Insert Row Before | Вставляет одну или несколько строк пустых ячеек ниже выбранного места. Существующие ячейки смещаются вниз по отрицательной оси Y. |
Delete Row | Удаляет одну или несколько строк ячеек в выбранном месте и выше. Существующие ячейки выше затем сворачиваются вниз, чтобы заполнить пространство, оставленное удаленными строками. |
Delete Row Before | Удаляет одну или несколько строк ячеек ниже выбранного местоположения. Существующие ячейки ниже затем сдвигаются вверх вдоль положительной оси Y, чтобы заполнить пространство, оставленное удаленными строками. |
Insert Column | Вставляет один или несколько столбцов пустых ячеек в выбранное место. Существующие клетки смещены вправо вдоль положительной оси абсцисс.. |
Insert Column Before | Вставляет один или несколько столбцов пустых ячеек слева от выбранной ячейки. Существующие клетки смещены влево по отрицательной оси x. |
Delete Column | Удаляет один или несколько столбцов ячеек в выбранном месте и справа от него. Существующие ячейки затем сдвигаются влево вдоль отрицательной оси X, чтобы заполнить пространство, оставленное удаленными столбцами. |
Delete Column Before | Удаляет один или несколько столбцов ячеек слева от выбранной ячейки. Существующие ячейки смещены вправо вдоль положительной оси X, чтобы заполнить пространство, оставленное удаленными столбцами.. |
Примеры различных опций раскрывающегося меню
Delete Row BeforeMultiple cell selection
Если выбрано несколько ячеек, самая нижняя левая ячейка является основной точкой отсчета при применении параметров «Изменить карту листов». См. следующие примеры выбора нескольких ячеек с последующим изменением Tilemap.
- Обновлены функции инструмента выбора в Unity 2020.1