Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetFloats(string name, params float[] values);

public void SetFloats(int nameID, params float[] values);

Параметры

name Имя переменной массива в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
values Массив значений для установки.

Описание

Одновременно установить несколько последовательных параметров с плавающей запятой.

Эту функцию можно использовать для установки значений вектора с плавающей запятой, массива с плавающей запятой или массива с плавающей запятой. Например, float4 myArray[4] в вычислительном шейдере можно заполнить, передав 16 чисел с плавающей запятой. См. Вычислительные шейдеры для получения информации о правилах размещения данных и межплатформенной совместимости.

Этот API передает необработанные данные в буфер констант, поэтому предоставляемые данные должны соответствовать правилам размещения данных буфера констант HLSL. Это означает, что элементы массива должны быть выровнены по float4; например, данные float4 не требуют заполнения, данные float3 требуют одного заполнения float для каждого элемента, данные float2 требуют двух значений float и т. д.

Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в этом ComputeShader.

Смотрите так же: SetFloat, SetInt, SetInts, SetBool, SetBuffer, SetMatrix, SetMatrixArray, SetTexture, SetVector, SetVectorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3