Объявление
public void SetBuffer(int kernelIndex, string name, ComputeBuffer buffer);public void SetBuffer(int kernelIndex, int nameID, ComputeBuffer buffer);
public void SetBuffer(int kernelIndex, string name, GraphicsBuffer buffer);
public void SetBuffer(int kernelIndex, int nameID, GraphicsBuffer buffer);
Параметры
kernelIndex | Для какого ядра устанавливается буфер. См. раздел FindKernel. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID. |
name | Имя переменной буфера в коде шейдера. |
buffer | Буфер для установки. |
Описание
Задает входной или выходной вычислительный буфер.
Буферы и текстуры устанавливаются для каждого ядра. Используйте FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции.
Установка вычислительного буфера на ядро не изменит значение счетчика добавления/потребления. Чтобы установить или сбросить значение, используйте ComputeBuffer.SetCounterValue или GraphicsBuffer.SetCounterValue.
Смотрите так же: SetFloat, SetFloats, SetInt, SetInts, SetBool, SetMatrix, SetMatrixArray, SetTexture, SetVector, SetVectorArray.