Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetBuffer(int kernelIndex, string name, ComputeBuffer buffer);

public void SetBuffer(int kernelIndex, int nameID, ComputeBuffer buffer);

public void SetBuffer(int kernelIndex, string name, GraphicsBuffer buffer);

public void SetBuffer(int kernelIndex, int nameID, GraphicsBuffer buffer);

Параметры

kernelIndex Для какого ядра устанавливается буфер. См. раздел FindKernel.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
name Имя переменной буфера в коде шейдера.
buffer Буфер для установки.

Описание

Задает входной или выходной вычислительный буфер.

Буферы и текстуры устанавливаются для каждого ядра. Используйте FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции.

Установка вычислительного буфера на ядро не изменит значение счетчика добавления/потребления. Чтобы установить или сбросить значение, используйте ComputeBuffer.SetCounterValue или GraphicsBuffer.SetCounterValue.

Смотрите так же: SetFloat, SetFloats, SetInt, SetInts, SetBool, SetMatrix, SetMatrixArray, SetTexture, SetVector, SetVectorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3