Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetTexture(int kernelIndex, string name, Texture texture);

public void SetTexture(int kernelIndex, int nameID, Texture texture);

public void SetTexture(int kernelIndex, string name, Texture texture, int mipLevel);

public void SetTexture(int kernelIndex, int nameID, Texture texture, int mipLevel);

public void SetTexture(int kernelIndex, string name, RenderTexture texture, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);

public void SetTexture(int kernelIndex, int nameID, RenderTexture texture, int mipLevel, Rendering.RenderTextureSubElement element);

Параметры

kernelIndex Для какого ядра ставится текстура. См. раздел FindKernel.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
name Имя переменной буфера в коде шейдера.
texture Текстура для установки.
mipLevel Необязательный уровень MIP-карты текстуры чтения-записи.
element Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые нужно задать из RenderTexture.

Описание

Устанавливает параметр текстуры.

Эта функция может либо установить обычную текстуру, которая считывается вычислительным шейдером, либо выходную текстуру, которая записывается шейдером. Для выходной текстуры это должна быть RenderTexture с включенным флагом случайной записи, см. RenderTexture.enableRandomWrite.. р>

Обратите внимание, что параметр mipLevel игнорируется, если в шейдере не указана текстура для чтения и записи (неупорядоченный доступ).

Буферы и текстуры устанавливаются для каждого ядра. Используйте FindKernel, чтобы найти индекс ядра по имени функции.

Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.

Смотрите так же: FindKernel, Смотрите так же: SetFloat, SetFloats, SetInt, SetInts, SetBool, SetBuffer, SetMatrix, SetMatrixArray, SetVector, SetVectorArray., RenderTexture.enableRandomWrite, RenderTextureSubElement.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3