Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetVectorArray(string name, Vector4[] values);

public void SetVectorArray(int nameID, Vector4[] values);

Параметры

name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
values Значение для установки.

Описание

Устанавливает параметр векторного массива.

Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в этом ComputeShader.

Смотрите так же: SetFloat, SetFloats, SetInt, SetInts, SetBool, SetBuffer, SetMatrix, SetMatrixArray, SetTexture, SetVector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3