Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetInts(string name, params int[] values);

public void SetInts(int nameID, params int[] values);

Параметры

name Имя переменной массива в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
values Массив значений для установки.

Описание

Одновременно задайте несколько последовательных целочисленных параметров.

Эту функцию можно использовать для установки значений целочисленного вектора, целочисленного массива или массива целочисленных векторов. Например, int4 myArray[4] в вычислительном шейдере можно заполнить, передав 16 целых чисел. См. Вычислительные шейдеры для получения информации о правилах размещения данных и межплатформенной совместимости.

Этот API передает необработанные данные в буфер констант, поэтому предоставляемые данные должны соответствовать правилам размещения данных буфера констант HLSL. Это означает, что элементы массива должны быть выровнены по float4; например, данные float4 не требуют заполнения, данные float3 требуют одного заполнения float для каждого элемента, данные float2 требуют двух значений float и т. д.

Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в этом ComputeShader.

Смотрите так же: SetFloat, SetFloats, SetInt, SetBool, SetBuffer, SetMatrix, SetMatrixArray, SetTexture, SetVector, SetVectorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3