Описание
Grid — это базовый класс для построения макета из равномерно расположенных точек и линий.
Компонент Grid хранит размерные данные макета сетки и предоставляет вспомогательные функции для извлечения информации о сетке, такой как преобразование между местоположением ячейки и расположением элементов в локальном пространстве в сетке.
Макет компонента "Сетка" находится в плоскости XY, при этом начало координат сетки всегда начинается с (0, 0), а координаты сетки X и Y имеют только положительные значения.
Реализует интерфейс GridLayout.
Свойства
Публичные Методы
GetCellCenterLocal |
Получите координату логического центра ячейки сетки в локальном пространстве. |
GetCellCenterWorld |
Получить координату логического центра ячейки сетки в мировом пространстве. |
Статические Методы
InverseSwizzle |
Делает обратный swizzle данной позиции для данного порядка swizzle. |
Swizzle |
Прокручивает заданную позицию с заданным порядком прокрутки. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
cellGap |
Размер промежутка между каждой ячейкой в макете. |
cellLayout |
Расположение ячеек. |
cellSize |
Размер каждой ячейки в макете. |
cellSwizzle |
Ячейка swizzle для макета. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
CellToLocal |
Преобразует позицию ячейки в локальное пространство позиций. |
CellToLocalInterpolated |
Преобразует интерполированную позицию ячейки в числах с плавающей запятой в локальное пространство позиций. |
CellToWorld |
Преобразует позицию ячейки в мировую позицию. |
GetBoundsLocal |
Возвращает локальные границы ячейки в указанном местоположении. |
GetLayoutCellCenter |
Получите координату центра ячейки по умолчанию для заданного макета сетки. |
LocalToCell |
Преобразует локальную позицию в позицию ячейки. |
LocalToCellInterpolated |
Преобразует локальную позицию в позицию ячейки. |
LocalToWorld |
Преобразует локальную позицию в мировую позицию . |
WorldToCell |
Преобразует позицию в мире в позицию ячейки. |
WorldToLocal |
Преобразует позицию в мире в локальную позицию. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |