Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Grid

класс в UnityEngine / Наследует от: GridLayout

Описание

Grid — это базовый класс для построения макета из равномерно расположенных точек и линий.

Компонент Grid хранит размерные данные макета сетки и предоставляет вспомогательные функции для извлечения информации о сетке, такой как преобразование между местоположением ячейки и расположением элементов в локальном пространстве в сетке.

Макет компонента "Сетка" находится в плоскости XY, при этом начало координат сетки всегда начинается с (0, 0), а координаты сетки X и Y имеют только положительные значения.

Реализует интерфейс GridLayout.

Свойства

cellGap Размер промежутка между каждой ячейкой в сетке.
cellLayout Расположение ячеек в сетке.
cellSize Размер каждой ячейки в сетке.
cellSwizzle Прокрутка ячеек для сетки.

Публичные Методы

GetCellCenterLocal Получите координату логического центра ячейки сетки в локальном пространстве.
GetCellCenterWorld Получить координату логического центра ячейки сетки в мировом пространстве.

Статические Методы

InverseSwizzle Делает обратный swizzle данной позиции для данного порядка swizzle.
Swizzle Прокручивает заданную позицию с заданным порядком прокрутки.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
cellGap Размер промежутка между каждой ячейкой в макете.
cellLayout Расположение ячеек.
cellSize Размер каждой ячейки в макете.
cellSwizzle Ячейка swizzle для макета.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
CellToLocal Преобразует позицию ячейки в локальное пространство позиций.
CellToLocalInterpolated Преобразует интерполированную позицию ячейки в числах с плавающей запятой в локальное пространство позиций.
CellToWorld Преобразует позицию ячейки в мировую позицию.
GetBoundsLocal Возвращает локальные границы ячейки в указанном местоположении.
GetLayoutCellCenter Получите координату центра ячейки по умолчанию для заданного макета сетки.
LocalToCell Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToCellInterpolated Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToWorld Преобразует локальную позицию в мировую позицию .
WorldToCell Преобразует позицию в мире в позицию ячейки.
WorldToLocal Преобразует позицию в мире в локальную позицию.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3