Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Color ColorField(Color value, params GUILayoutOption[] options);

public static Color ColorField(string label, Color value, params GUILayoutOption[] options);

public static Color ColorField(GUIContent label, Color value, params GUILayoutOption[] options);

public static Color ColorField(GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr, params GUILayoutOption[] options); Устаревший Используйте EditorGUILayout.ColorField(GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr, params GUILayoutOption[] options).

public static Color ColorField(GUIContent label, Color value, bool showEyedropper, bool showAlpha, bool hdr, ColorPickerHDRConfig hdrConfig, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка для отображения перед полем.
value Цвет для редактирования.
showEyedropper Если true, палитра цветов должна отображать пипетку. Если ложь, не показывайте это.
showAlpha Если true, разрешить пользователю устанавливать альфа-значение для цвета. Если false, скройте альфа-компонент.
hdr Если верно, рассматривать цвет как значение HDR. Если false, обработайте его как стандартное значение LDR.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Color Цвет, выбранный пользователем.

Описание

Создайте поле для выбора Цвета.

Change the color of the selected GameObjects.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Изменяем цвет выбранных GameObjects. public class ExampleClass : EditorWindow { Color matColor = Color.white; [MenuItem("Examples/Mass Color Change")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { matColor = EditorGUILayout.ColorField("New Color", matColor); if (GUILayout.Button("Change!")) ChangeColors(); } private void ChangeColors() { if (Selection.activeGameObject) foreach (GameObject t in Selection.gameObjects) { Renderer rend = t.GetComponent<Renderer>(); if (rend != null) rend.sharedMaterial.color = matColor; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3