Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Enum EnumPopup(Enum selected, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(Enum selected, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(string label, Enum selected, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(string label, Enum selected, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(GUIContent label, Enum selected, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(GUIContent label, Enum selected, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(GUIContent label, Enum selected, Func checkEnabled, bool includeObsolete, params GUILayoutOption[] options);

public static Enum EnumPopup(GUIContent label, Enum selected, Func checkEnabled, bool includeObsolete, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед полем.
selected Параметр enum, отображаемый в поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.
includeObsolete Установите значение true, чтобы включить значения Enum с ObsoleteAttribute. Установите значение false, чтобы исключить значения Enum с ObsoleteAttribute.
checkEnabled Метод вызывается для каждого отображаемого значения Enum. Указанный метод должен возвращать true, если опция может быть выбрана, и false в противном случае.

Возвращает

Enum Параметр перечисления, выбранный пользователем.

Описание

Создаёт всплывающее поле выбора enum.

Принимает текущее выбранное значение перечисления в качестве параметра и возвращает значение перечисления, выбранное пользователем.

Создание примитива, выбранный пользователем
using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Создает экземпляр примитива в зависимости от опции, выбранной пользователем. public enum OPTIONS { CUBE = 0, SPHERE = 1, PLANE = 2 } public class EditorGUILayoutEnumPopup : EditorWindow { public OPTIONS op; [MenuItem("Examples/EditorGUILayout Enum Popup usage")] static void Init() { UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutEnumPopup)); window.Show(); } void OnGUI() { op = (OPTIONS)EditorGUILayout.EnumPopup("Primitive to create:", op); if (GUILayout.Button("Create")) InstantiatePrimitive(op); } void InstantiatePrimitive(OPTIONS op) { switch (op) { case OPTIONS.CUBE: GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.transform.position = Vector3.zero; break; case OPTIONS.SPHERE: GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.position = Vector3.zero; break; case OPTIONS.PLANE: GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.position = Vector3.zero; break; default: Debug.LogError("Unrecognized Option"); break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3