Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.SaveFolderPanel

Объявление

public static string SaveFolderPanel(string title, string folder, string defaultName);

Описание

Отображает диалоговое окно "Сохранить папку" и возвращает выбранный путь.

Смотрите так же: SaveFilePanel, OpenFilePanel functions.

Панель сохранения папки
using UnityEngine; using UnityEditor; using System.IO; public class SaveFolderPanelExample : EditorWindow { [MenuItem("Example/Save Textures To Folder")] static void Apply() { Object[] textures = Selection.GetFiltered(typeof(Texture2D), SelectionMode.Unfiltered); if (textures.Length == 0) { EditorUtility.DisplayDialog("Select Textures", "You must select at least one texture first!", "OK"); return; } string path = EditorUtility.SaveFolderPanel("Save textures to folder", "", ""); if (path.Length != 0) { foreach (Texture2D texture in textures) { Texture2D processedTex = texture; byte[] pngData = processedTex.EncodeToPNG(); if (pngData != null) File.WriteAllBytes(path + "/" + texture.name + ".png", pngData); else Debug.Log("Could not convert " + texture.name + " to png. Skipping saving texture."); } // Just in case we are saving to the asset folder, tell Unity to scan for modified or new assets AssetDatabase.Refresh(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3