Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Light.AddCommandBufferAsync

Объявление

public void AddCommandBufferAsync(Rendering.LightEvent evt, Rendering.CommandBuffer buffer, Rendering.ComputeQueueType queueType);

public void AddCommandBufferAsync(Rendering.LightEvent evt, Rendering.CommandBuffer buffer, Rendering.ShadowMapPass shadowPassMask, Rendering.ComputeQueueType queueType);

Параметры

evt Точка во время обработки графики, в которой этот командный буфер должен начинаться на графическом процессоре.
buffer Буфер для выполнения.
queueType Желаемый тип очереди асинхронных вычислений для выполнения буфера..
shadowPassMask Маска, указывающая, для каких теневых проходов выполняется буфер.

Описание

Добавляет буфер команд в очереди асинхронных вычислений графического процессора и выполняет этот буфер команд, когда обработка графики достигает заданной точки.

Выполнять буфер команд асинхронных вычислений на графическом процессоре, когда обработка графических очередей достигает точки, описанной параметром evt.

Можно настроить выполнение нескольких буферов команд для одного и того же светового события (или даже один и тот же буфер можно добавить несколько раз). Чтобы удалить буфер команд из выполнения, используйте RemoveCommandBuffer.

Передача маски теневого прохода позволяет детально контролировать, какие теневые проходы будут выполнять буфер.

Буфер команд может вызывать только следующие команды для выполнения в очередях асинхронных вычислений, в противном случае ошибка регистрируется и отображается в окне редактора:

Все команды в буфере гарантированно будут выполняться в одной очереди. Если целевая платформа не поддерживает очереди асинхронных вычислений, работа отправляется в графическую очередь.

Смотрите так же:GPUFence, SystemInfo.supportsAsyncCompute, CommandBuffer, RemoveCommandBuffer, GetCommandBuffers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3