Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

ParticleSystem.Burst Constructor

Объявление

public ParticleSystem.Burst(float _time, short _count);

public ParticleSystem.Burst(float _time, short _minCount, short _maxCount);

public ParticleSystem.Burst(float _time, short _minCount, short _maxCount, int _cycleCount, float _repeatInterval);

public ParticleSystem.Burst(float _time, ParticleSystem.MinMaxCurve _count);

public ParticleSystem.Burst(float _time, ParticleSystem.MinMaxCurve _count, int _cycleCount, float _repeatInterval);

Параметры

_time Время испустить взрыв.
_minCount Минимальное количество испускаемых частиц.
_maxCount Максимальное количество испускаемых частиц.
_count Количество испускаемых частиц.
_cycleCount Указывает, сколько раз система должна воспроизводить пакет. Установите это значение на 0, чтобы оно проигрывалось бесконечно.
_repeatInterval Как часто повторять всплеск, в секундах.

Описание

Создать новый пакет с указанием времени и количества.

Смотрите так же: ParticleSystem.emissionModule.SetBursts, ParticleSystem.emissionModule.GetBursts.

using UnityEngine; using System.Collections; // Создаем циклическую ParticleSystem. // В 0, 1 и 2 секунды количество частиц в каждом цикле // изменяются с 10 на 50, затем на 100. // Циклы повторяются через 3 секунды. [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Material part; void Start() { // создать красную наземную плоскость GameObject ground = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Quad); ground.transform.rotation = Quaternion.Euler(90, 0, 0); ground.transform.localScale = new Vector3(10, 10, 10); ground.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red; // rotate the GameObject so particles rise up in the y-axis gameObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(-90, 0, 0); gameObject.AddComponent<ParticleSystem>(); // create the ParticleSystemParticleSystem ps; ps = gameObject.GetComponent<ParticleSystem>(); ps.Stop(); // set the MainModule default values var main = ps.main; main.startColor = Color.yellow; main.duration = 3; // create a cone and change it into a cylinder var shape = ps.shape; shape.shapeType = ParticleSystemShapeType.Cone; shape.angle = 0.0f; shape.radius = 2.0f; shape.radiusThickness = 0.0f; // use the passed in material gameObject.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = part; // set up the emission to generate particles var em = ps.emission; em.enabled = true; em.rateOverTime = 0; em.SetBursts( new ParticleSystem.Burst[] { new ParticleSystem.Burst(0.0f, 10), new ParticleSystem.Burst(1.0f, 50), new ParticleSystem.Burst(2.0f, 100) }); ps.Play(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3