Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float w;

Описание

W компонент кватерниона. Не изменяйте кватернионы напрямую.

Кватернион может представлять трехмерное вращение и определяется четырьмя действительными числами. x, y и z представляют вектор . w — это скаляр, в котором хранится поворот вокруг вектора. Более подробную информацию о кватернионах можно найти по адресу https://scriptinghelpers.org/blog/how. -думать-о-кватернионах.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Пример скрипта Quaternion-w // Создайте сферу и примените текстуру, чтобы помочь распознать ориентацию. // Каждую секунду сфера вращается и отображается кватернион. public class ExampleClass : MonoBehaviour { private float timeDelay = 0.0f; private Quaternion q; private string label = ""; void Awake() { // Добавляем линию, проходящую через ось Y сферы и делаем // строка как дочерняя. GameObject line = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); line.transform.localScale = new Vector3(0.05f, 1.5f, 0.05f); line.transform.parent = gameObject.transform; } void Update() { if (timeDelay > 1.0f) { Vector3 v; // generate a random euler angle v.x = Random.Range(0.0f, 360.0f); v.y = Random.Range(0.0f, 360.0f); v.z = Random.Range(0.0f, 360.0f); // convert the euler into a quaternion q = Quaternion.Euler(v); // and apply it to the sphere transform.rotation = q; // generate a string label = q.ToString("f3"); // and start another 1 second delay timeDelay = 0.0f; } timeDelay += Time.deltaTime; } // отображать кватернион в виде строки void OnGUI() { GUI.skin.label.fixedHeight = 40; GUI.skin.label.fontSize = 24; GUI.Label(new Rect(10, 10, 400, 30), label); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3