public static SceneAsset playModeStartScene;
Описание
Загружает этот объект сцены при запуске режима воспроизведения.
Если для этого свойства установлено значение SceneAsset, Unity загрузит этот объект SceneAsset вместо сцен, открытых в данный момент в редакторе, при запуске режима воспроизведения.
using UnityEditor;
using UnityEditor.SceneManagement;
using UnityEngine;
public class TestWindow : EditorWindow
{
void OnGUI()
{
// Use the Object Picker to select the start SceneAssetEditorSceneManager.playModeStartScene = (SceneAsset)EditorGUILayout.ObjectField(new GUIContent("Start Scene"), EditorSceneManager.playModeStartScene, typeof(SceneAsset), false);
// Or set the start Scene from code
var scenePath = "Assets/Scene3.unity";
if (GUILayout.Button("Set start Scene: " + scenePath))
SetPlayModeStartScene(scenePath);
}
void SetPlayModeStartScene(string scenePath)
{
SceneAsset myWantedStartScene = AssetDatabase.LoadAssetAtPath<SceneAsset>(scenePath);
if (myWantedStartScene != null)
EditorSceneManager.playModeStartScene = myWantedStartScene;
else
Debug.Log("Could not find Scene " + scenePath);
}
[MenuItem("Test/Open")]
static void Open()
{
GetWindow();
}
}