Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorSceneManager.playModeStartScene

public static SceneAsset playModeStartScene;

Описание

Загружает этот объект сцены при запуске режима воспроизведения.

Если для этого свойства установлено значение SceneAsset, Unity загрузит этот объект SceneAsset вместо сцен, открытых в данный момент в редакторе, при запуске режима воспроизведения.

using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; using UnityEngine; public class TestWindow : EditorWindow { void OnGUI() { // Use the Object Picker to select the start SceneAssetEditorSceneManager.playModeStartScene = (SceneAsset)EditorGUILayout.ObjectField(new GUIContent("Start Scene"), EditorSceneManager.playModeStartScene, typeof(SceneAsset), false); // Or set the start Scene from code var scenePath = "Assets/Scene3.unity"; if (GUILayout.Button("Set start Scene: " + scenePath)) SetPlayModeStartScene(scenePath); } void SetPlayModeStartScene(string scenePath) { SceneAsset myWantedStartScene = AssetDatabase.LoadAssetAtPath<SceneAsset>(scenePath); if (myWantedStartScene != null) EditorSceneManager.playModeStartScene = myWantedStartScene; else Debug.Log("Could not find Scene " + scenePath); } [MenuItem("Test/Open")] static void Open() { GetWindow(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3