Unity предоставляет 2D-примитивы GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, чтобы быстро создать прототип своего проекта без необходимости импортировать собственные Активы.
Чтобы создать 2D-примитив, перейдите в раздел GameObject > 2D Object > Sprites и выберите один из следующих вариантов:
Размеры спрайтов по умолчанию и количество пикселей на единицу
Большинство 2D-примитивов имеют по умолчанию SpriteA 2D-графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. Словарь размером 256 x 256 пикселиНаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
См. в Словарь с указанием пикселей на единицу (PPU) размером 256, что делает их размер равным одной единице в СценеСцена содержит среды и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Исключениями являются примитив Capsule размером 256 x 512 пикселей (единицы измерения 1:2) и примитив Isometric Diamond размером 256 пикселей. x 128 пикселей (1:0,5 единицы).
Square
2D-примитив Квадрат представляет собой белый квадрат размером 1 x 1 в единицах Unityиспользуемых единиц измерения. в проектах Юнити. По умолчанию 1 единица Unity равна 1 метру. Чтобы использовать другой масштаб, задайте коэффициент масштабирования в настройках импорта при импорте ресурсов.
См. размер Словарь. Вы можете использовать его в качестве заполнителя для различных элементов, таких как препятствия, такие как ящики, или для быстрого создания платформ. Вы можете добавить компонент Box Collider 2D в GameObject, чтобы он взаимодействовал с другими GameObjects и 2D-физикой. Для более масштабируемого спрайта, размер которого изменяется динамически, вы можете вместо этого выбрать параметр 9-Sliced.
Circle
2D-примитив Circle представляет собой белый круг диаметром 1 единица Unity. Вы можете использовать его в качестве заполнителя для различных типов элементов в вашей сцене, таких как препятствия или реквизиты, например пикапы или бонусы. Вы можете добавить 2D-круговой коллайдер в GameObject, чтобы он взаимодействовал с другими объектами и 2D-физикой.
Capsule
2D-примитив Capsule представляет собой белую капсулу размером 1x2 единицы. Вы можете использовать эту капсулу в качестве заполнителя для различных элементов вашей сцены, таких как препятствие, опора или в качестве замены персонажа. Вы можете добавить 2D-капсульный коллайдер в GameObject, чтобы он взаимодействовал с другими объектами и 2D-физикой.
Isometric Diamond
2D-примитив Изометрический ромб представляет собой белый ромбовидный спрайт размером 1 x 0,5 единицы. Этот спрайт предназначен для использования в качестве заполнителя для изометрических тайловых карт. Пиксели вверху и внизу этого спрайта слегка обрезаны для улучшения мозаики.
Hexagon Flat-Top
2D-примитив Hexagon Flat-Top представляет собой правильный шестиугольник шириной в 1 единицу, ориентированный сторонами вверх и вниз. Он предназначен для использования в качестве примитивного заполнителя спрайтов для тайлов в гексагональных тайловых картах с плоским верхом. Пиксели слева и справа от этого спрайта слегка обрезаны, чтобы улучшить мозаику.
Hexagon Point-Top
2D-примитив Hexagon Point-Top представляет собой правильный шестиугольник высотой в одну единицу, ориентированный вершинами вверх и вниз. Он предназначен для использования в качестве примитивного заполнителя спрайтов для тайлов в гексагональных тайловых картах с заостренной вершиной. Пиксели вверху и внизу этого спрайта слегка обрезаны для улучшения мозаики.
9-Sliced
2D-примитив 9-Sliced представляет собой белый квадрат со скругленными углами размером 1x1. Этот спрайт был нарезан на 9 фрагментов с границами по 64 пикселя с каждой стороны. Он предназначен для использования с режимами рисования Sliced и Tiled в Sprite RendererКомпонент, позволяющий отображать изображения в виде спрайтов для использования в двухмерных и трехмерных сценах. Подробнее
См. в Словарь. Вы можете использовать 9-фрагментный спрайт в качестве гибкого заполнителя для различных элементов в вашей сцене и проекте (дополнительную информацию см. в разделе 9-фрагментные спрайты). Вы можете добавить 2D-коллайдер с включенной функцией Auto Tiling, чтобы спрайт взаимодействовал с другими объектами и 2D-физикой.