Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.InspectorTitlebar

Объявление

public static bool InspectorTitlebar(bool foldout, Object targetObj);

public static bool InspectorTitlebar(bool foldout, Object[] targetObjs);

Параметры

foldout В разложенном состоянии показано стрелкой.
targetObj Объект (например, компонент) или объекты, для которых предназначена панель заголовка.

Возвращает

bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем.

Описание

Создаёт заголовок, похожий на окно инспектора.

Создание собственного инспектора, который показывает компоненты кватерниона X, Y, Z, W при вращении.
// Создаем собственный инспектор преобразования, который показывает X, Y, Z, W // Компоненты кватерниона вместо углов поворота. using UnityEditor; using UnityEngine; public class InspectorTitlebarExample : EditorWindow { bool fold = true; Vector4 rotationComponents; Transform selectedTransform; [MenuItem("Examples/Inspector Titlebar")] static void Init() { var window = GetWindow(typeof(InspectorTitlebarExample)); window.Show(); } void OnGUI() { if (Selection.activeGameObject) { selectedTransform = Selection.activeGameObject.transform; fold = EditorGUILayout.InspectorTitlebar(fold, selectedTransform); if (fold) { selectedTransform.position = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", selectedTransform.position); EditorGUILayout.Space(); rotationComponents = EditorGUILayout.Vector4Field("Detailed Rotation", QuaternionToVector4(selectedTransform.localRotation)); EditorGUILayout.Space(); selectedTransform.localScale = EditorGUILayout.Vector3Field("Scale", selectedTransform.localScale); } selectedTransform.localRotation = ConvertToQuaternion(rotationComponents); EditorGUILayout.Space(); } } Quaternion ConvertToQuaternion(Vector4 v4) { return new Quaternion(v4.x, v4.y, v4.z, v4.w); } Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion q) { return new Vector4(q.x, q.y, q.z, q.w); } void OnInspectorUpdate() { this.Repaint(); } }

В строке заголовка есть стрелка для разворачивания, значок справки и меню настроек, которое зависит от типа предоставленного объекта.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3