Объявление
public static bool InspectorTitlebar(bool foldout, Object targetObj);public static bool InspectorTitlebar(bool foldout, Object[] targetObjs);
Параметры
foldout | В разложенном состоянии показано стрелкой. |
targetObj | Объект (например, компонент) или объекты, для которых предназначена панель заголовка. |
Возвращает
bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем.
Описание
Создаёт заголовок, похожий на окно инспектора.

// Создаем собственный инспектор преобразования, который показывает X, Y, Z, W
// Компоненты кватерниона вместо углов поворота.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class InspectorTitlebarExample : EditorWindow
{
bool fold = true;
Vector4 rotationComponents;
Transform selectedTransform;
[MenuItem("Examples/Inspector Titlebar")]
static void Init()
{
var window = GetWindow(typeof(InspectorTitlebarExample));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
if (Selection.activeGameObject)
{
selectedTransform = Selection.activeGameObject.transform;
fold = EditorGUILayout.InspectorTitlebar(fold, selectedTransform);
if (fold)
{
selectedTransform.position =
EditorGUILayout.Vector3Field("Position", selectedTransform.position);
EditorGUILayout.Space();
rotationComponents =
EditorGUILayout.Vector4Field("Detailed Rotation",
QuaternionToVector4(selectedTransform.localRotation));
EditorGUILayout.Space();
selectedTransform.localScale =
EditorGUILayout.Vector3Field("Scale", selectedTransform.localScale);
}
selectedTransform.localRotation = ConvertToQuaternion(rotationComponents);
EditorGUILayout.Space();
}
}
Quaternion ConvertToQuaternion(Vector4 v4)
{
return new Quaternion(v4.x, v4.y, v4.z, v4.w);
}
Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion q)
{
return new Vector4(q.x, q.y, q.z, q.w);
}
void OnInspectorUpdate()
{
this.Repaint();
}
}
В строке заголовка есть стрелка для разворачивания, значок справки и меню настроек, которое зависит от типа предоставленного объекта.