Объявление
public static int IntSlider(int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);public static int IntSlider(string label, int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);
public static int IntSlider(GUIContent label, int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
value | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение на левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
int Значение, установленное пользователем.
Описание
Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.

using UnityEditor;
using UnityEngine;
// Простой скрипт редактора, позволяющий клонировать объект в сетке
public class IntSliderExample : EditorWindow
{
int cloneTimesX = 1;
int cloneTimesY = 1;
int cloneTimesZ = 1;
int spacing = 2;
[MenuItem("Examples/EditorGUILayout IntSlider usage")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow(typeof(IntSliderExample));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
cloneTimesX = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesX, 1, 10);
cloneTimesY = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesY, 1, 10);
cloneTimesZ = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesZ, 1, 10);
if (GUILayout.Button("Duplicate object"))
CloneSelected();
}
void CloneSelected()
{
if (!Selection.activeGameObject)
{
Debug.LogError("Select a GameObject first");
return;
}
for (int i = 0; i < cloneTimesX; i++)
for (int j = 0; j < cloneTimesY; j++)
for (int k = 0; k < cloneTimesZ; k++)
Instantiate(Selection.activeGameObject, new Vector3(i, j, k) * spacing, Selection.activeGameObject.transform.rotation);
}
}
Объявление
public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, string label, params GUILayoutOption[] options);
public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
property | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение на левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Описание
Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.