Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int IntSlider(int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static int IntSlider(string label, int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static int IntSlider(GUIContent label, int value, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательный ярлык перед ползунком.
value Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение на левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

int Значение, установленное пользователем.

Описание

Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.

Создайте сетку клонированных объектов.
using UnityEditor; using UnityEngine; // Простой скрипт редактора, позволяющий клонировать объект в сетке public class IntSliderExample : EditorWindow { int cloneTimesX = 1; int cloneTimesY = 1; int cloneTimesZ = 1; int spacing = 2; [MenuItem("Examples/EditorGUILayout IntSlider usage")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(IntSliderExample)); window.Show(); } void OnGUI() { cloneTimesX = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesX, 1, 10); cloneTimesY = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesY, 1, 10); cloneTimesZ = EditorGUILayout.IntSlider(cloneTimesZ, 1, 10); if (GUILayout.Button("Duplicate object")) CloneSelected(); } void CloneSelected() { if (!Selection.activeGameObject) { Debug.LogError("Select a GameObject first"); return; } for (int i = 0; i < cloneTimesX; i++) for (int j = 0; j < cloneTimesY; j++) for (int k = 0; k < cloneTimesZ; k++) Instantiate(Selection.activeGameObject, new Vector3(i, j, k) * spacing, Selection.activeGameObject.transform.rotation); } }

Объявление

public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, string label, params GUILayoutOption[] options);

public static void IntSlider(SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательный ярлык перед ползунком.
property Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение на левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3