Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Rect RectField(Rect value, params GUILayoutOption[] options);

public static Rect RectField(string label, Rect value, params GUILayoutOption[] options);

public static Rect RectField(GUIContent label, Rect value, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Rect Значение, введенное пользователем.

Описание

Создаёт поля X, Y, W и H для ввода Rect.

Захват размеров RectField.
using UnityEditor; using UnityEngine; public class RectFieldExample : EditorWindow { static Rect pos; [MenuItem("Examples/RectField Example")] static void rectFieldExample() { RectFieldExample window = EditorWindow.GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 250, 100)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.BeginVertical(); pos = EditorGUILayout.RectField("Internal input:", pos); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.Label("x: " + (pos.x).ToString()); GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.Label("y: " + (pos.y).ToString()); GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.Label("w: " + (pos.width).ToString()); GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.Label("h: " + (pos.height).ToString()); GUILayout.FlexibleSpace(); EditorGUILayout.EndHorizontal(); EditorGUILayout.EndVertical(); if (GUILayout.Button("Close")) { this.Close(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3