Объявление
public static Rect RectField(Rect value, params GUILayoutOption[] options);public static Rect RectField(string label, Rect value, params GUILayoutOption[] options);
public static Rect RectField(GUIContent label, Rect value, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Метка для отображения над полем. |
value | Значение для редактирования. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
Rect Значение, введенное пользователем.
Описание
Создаёт поля X, Y, W и H для ввода Rect.

using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class RectFieldExample : EditorWindow
{
static Rect pos;
[MenuItem("Examples/RectField Example")]
static void rectFieldExample()
{
RectFieldExample window =
EditorWindow.GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 250, 100));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUILayout.BeginVertical();
pos = EditorGUILayout.RectField("Internal input:", pos);
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("x: " + (pos.x).ToString());
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("y: " + (pos.y).ToString());
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("w: " + (pos.width).ToString());
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.Label("h: " + (pos.height).ToString());
GUILayout.FlexibleSpace();
EditorGUILayout.EndHorizontal();
EditorGUILayout.EndVertical();
if (GUILayout.Button("Close"))
{
this.Close();
}
}
}