Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.FocusProjectWindow

Объявление

public static void FocusProjectWindow();

Описание

Выводит окно проекта на передний план и фокусирует его.

Обычно вызывается после вызова пункта меню, который создает и выбирает объект.

Изменяет цвет выбранных игровых объектов..
using UnityEngine; using UnityEditor; public class FocusProjectWindowExample : EditorWindow { static Color matColor = Color.white; [MenuItem("Example/Color Change")] static void Init() { // Получить существующее открытое окно или, если его нет, создать новое: FocusProjectWindowExample window = (FocusProjectWindowExample)EditorWindow.GetWindow(typeof(FocusProjectWindowExample)); window.Show(); } void OnGUI() { matColor = EditorGUI.ColorField(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), "New Color:", matColor); if (GUI.Button(new Rect(3, 25, position.width - 6, 30), "Change")) ChangeColors(); } void ChangeColors() { if (Selection.activeGameObject) { foreach (GameObject t in Selection.gameObjects) { Renderer rend = t.GetComponent<Renderer>(); if (rend) rend.sharedMaterial.color = matColor; } } EditorUtility.FocusProjectWindow(); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3