Описание
Класс PrefabStage представляет контекст редактирования Prefab Assets.
Сцена — это контекст редактирования, включающий набор сцен. Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены, а стадия Prefab содержит сцену предварительного просмотра, используемую исключительно для редактирования Prefab.
Каждая навигационная цепочка, отображаемая в представлении "Сцена" в режиме Prefab, представляет собой сцену. Те, что отмечены значком Prefab, представляют этапы Prefab.
API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущих версиях.
Свойства
assetPath |
Путь ресурса, в котором хранится файл Prefab Asset, относительно корня проекта. |
mode |
Стадия Prefab может быть открыта либо изолированно, либо в контексте. |
openedFromInstanceObject |
Игровой объект внутри экземпляра Prefab, через который вы открыли Prefab Mode. |
openedFromInstanceRoot |
Корневой экземпляр Prefab, через который вы открыли Prefab Mode. |
prefabContentsRoot |
Корневой игровой объект загруженного содержимого Prefab Asset. |
Публичные Методы
События
prefabSaved |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда сохраняется содержимое этапа Prefab. |
prefabSaving |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда содержимое этапа Prefab собирается быть сохраненным. |
prefabStageClosing |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда собирается открыть этап Prefab. |
prefabStageDirtied |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда этап Prefab изменяется с немодифицированного на модифицированный. |
prefabStageOpened |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда открывается этап Prefab. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
scene |
Сцена предварительного просмотра, которой управляет эта сцена. Содержимое сцены должно быть перемещено в эту сцену. |
stageHandle |
См. Stage.stageHandle. |
assetPath |
Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта. |
stageHandle |
Структура StageHandle для этого этапа. |
Публичные Методы
Защищенные методы
OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от PreviewSceneStage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, наследуемые от PreviewSceneStage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
CreateHeaderContent |
Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена. |
GetHashForStateStorage |
Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск. |
OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
OnDisable |
См. ScriptableObject.OnDisable. |
OnEnable |
См. ScriptableObject.OnEnable. |
OnFirstTimeOpenStageInSceneView |
Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены. |
OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
OnReturnToStage |
Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |