Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabStage

класс в UnityEditor.Experimental.SceneManagement / Наследует от: SceneManagement.PreviewSceneStage

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Класс PrefabStage представляет контекст редактирования Prefab Assets.

Сцена — это контекст редактирования, включающий набор сцен. Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены, а стадия Prefab содержит сцену предварительного просмотра, используемую исключительно для редактирования Prefab.

Каждая навигационная цепочка, отображаемая в представлении "Сцена" в режиме Prefab, представляет собой сцену. Те, что отмечены значком Prefab, представляют этапы Prefab.

API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущих версиях.

Свойства

assetPath Путь ресурса, в котором хранится файл Prefab Asset, относительно корня проекта.
mode Стадия Prefab может быть открыта либо изолированно, либо в контексте.
openedFromInstanceObject Игровой объект внутри экземпляра Prefab, через который вы открыли Prefab Mode.
openedFromInstanceRoot Корневой экземпляр Prefab, через который вы открыли Prefab Mode.
prefabContentsRoot Корневой игровой объект загруженного содержимого Prefab Asset.

Публичные Методы

ClearDirtiness Сбросьте флаг загрязнения для этапа Prefab.
IsPartOfPrefabContents Является ли этот GameObject частью загруженного содержимого Prefab Asset на стадии Prefab?

События

prefabSaved Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда сохраняется содержимое этапа Prefab.
prefabSaving Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда содержимое этапа Prefab собирается быть сохраненным.
prefabStageClosing Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда собирается открыть этап Prefab.
prefabStageDirtied Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда этап Prefab изменяется с немодифицированного на модифицированный.
prefabStageOpened Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда открывается этап Prefab.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.
scene Сцена предварительного просмотра, которой управляет эта сцена. Содержимое сцены должно быть перемещено в эту сцену.
stageHandle См. Stage.stageHandle.
assetPath Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта.
stageHandle Структура StageHandle для этого этапа.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.
FindComponentOfType Возвращает первый активный загруженный объект данного типа.
FindComponentsOfType Возвращает список всех активных загруженных объектов данного типа.
GetCombinedSceneCullingMaskForCamera Получает маску выделения сцены из этой сцены.

Защищенные методы

OnCloseStage Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от PreviewSceneStage, должны реализовать логику очистки в этом методе.
OnOpenStage Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, наследуемые от PreviewSceneStage, должны реализовать логику инициализации в этом методе.
CreateHeaderContent Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена.
GetHashForStateStorage Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск.
OnCloseStage Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе.
OnDisable См. ScriptableObject.OnDisable.
OnEnable См. ScriptableObject.OnEnable.
OnFirstTimeOpenStageInSceneView Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены.
OnOpenStage Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе.
OnReturnToStage Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области.

Статические Методы

Уничтожить Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
Не удалять при загрузке Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
НайтиObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
НайтиObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Создать экземпляр Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта, доступного для сценария.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Восстановить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3