Описание
Режим для Начало: рисование треугольной полосы.
Рисует треугольники между каждой пройденной вершиной от начала до конца. Если вы пройдете пять вершин, A, B, C, D и E, будут нарисованы три треугольника. Первый треугольник рисуется между первыми тремя вершинами. Все последующие треугольники используют предыдущие 2 вершины плюс следующую дополнительную вершину. В этом примере три нарисованных треугольника будут A, B, C, за которыми следуют B, C, D и, наконец, C, D, E.
Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.
Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draws 2 triangles in the left side of the screen
// that look like a square
Material mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
return;
}
GL.PushMatrix();
mat.SetPass(0);
GL.LoadOrtho();
GL.Begin(GL.TRIANGLE_STRIP);
GL.Color(new Color(0, 0, 0, 1));
GL.Vertex3(0.25f, 0.5f, 0);
GL.Vertex3(0, 0.5f, 0);
GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0);
GL.Vertex3(0, 0.25f, 0);
GL.End();
GL.PopMatrix();
}
}