Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.TRIANGLE_STRIP

public static int TRIANGLE_STRIP;

Описание

Режим для Начало: рисование треугольной полосы.

Рисует треугольники между каждой пройденной вершиной от начала до конца. Если вы пройдете пять вершин, A, B, C, D и E, будут нарисованы три треугольника. Первый треугольник рисуется между первыми тремя вершинами. Все последующие треугольники используют предыдущие 2 вершины плюс следующую дополнительную вершину. В этом примере три нарисованных треугольника будут A, B, C, за которыми следуют B, C, D и, наконец, C, D, E.

Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.

Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws 2 triangles in the left side of the screen // that look like a square Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.TRIANGLE_STRIP); GL.Color(new Color(0, 0, 0, 1)); GL.Vertex3(0.25f, 0.5f, 0); GL.Vertex3(0, 0.5f, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); GL.Vertex3(0, 0.25f, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3