Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MainStage

класс в UnityEditor.SceneManagement / Наследует от: SceneManagement.Stage

Описание

Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены и всегда доступна.

Главная сцена также включает в себя сцену DontDestroyOnLoad, которую иерархия иногда показывает в игровом режиме, а также каждый игровой объект, отмеченный флагами HideFlags.HideAndAndDontSave HideFlags. Он включает в себя эти игровые объекты, потому что по умолчанию эти игровые объекты не принадлежат какой-либо конкретной сцене, но Unity визуализирует их вместе с объектами основной сцены в SceneView.

Другие типы стадий существуют для инструментов редактора. Например, вы можете использовать PreviewSceneStage в качестве базового класса для пользовательских стадий.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.
assetPath Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта.
stageHandle Структура StageHandle для этого этапа.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.
FindComponentOfType Возвращает первый активный загруженный объект данного типа.
FindComponentsOfType Возвращает список всех активных загруженных объектов данного типа.
GetCombinedSceneCullingMaskForCamera Получает маску выделения сцены из этой сцены.

Защищенные методы

CreateHeaderContent Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена.
GetHashForStateStorage Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск.
OnCloseStage Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе.
OnDisable См. ScriptableObject.OnDisable.
OnEnable См. ScriptableObject.OnEnable.
OnFirstTimeOpenStageInSceneView Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены.
OnOpenStage Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе.
OnReturnToStage Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта, доступного для сценария.

Операторы

bool Существует ли объект?
оператор != Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект.
оператор == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Восстановить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3