Описание
Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены и всегда доступна.
Главная сцена также включает в себя сцену DontDestroyOnLoad, которую иерархия иногда показывает в игровом режиме, а также каждый игровой объект, отмеченный флагами HideFlags.HideAndAndDontSave HideFlags. Он включает в себя эти игровые объекты, потому что по умолчанию эти игровые объекты не принадлежат какой-либо конкретной сцене, но Unity визуализирует их вместе с объектами основной сцены в SceneView.
Другие типы стадий существуют для инструментов редактора. Например, вы можете использовать PreviewSceneStage в качестве базового класса для пользовательских стадий.
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
assetPath |
Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта. |
stageHandle |
Структура StageHandle для этого этапа. |
Публичные Методы
Защищенные методы
CreateHeaderContent |
Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена. |
GetHashForStateStorage |
Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск. |
OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
OnDisable |
См. ScriptableObject.OnDisable. |
OnEnable |
См. ScriptableObject.OnEnable. |
OnFirstTimeOpenStageInSceneView |
Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены. |
OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
OnReturnToStage |
Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области. |
Статические Методы
Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad |
Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
bool |
Существует ли объект? |
оператор != |
Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект. |
оператор == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |