Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneTemplateAsset

класс в UnityEditor.SceneTemplate / Наследует от: ScriptableObject

Описание

Актив, в котором хранится все необходимое для создания новой сцены из шаблонной сцены.

Свойства

addToDefaults Используйте это поле, чтобы добавить этот шаблон в список шаблонов по умолчанию в диалоговом окне "Новая сцена".
dependencies Перечисляет зависимости сцены и указывает, следует ли клонировать или ссылаться на каждую из них.
description Описание шаблона сцены. Это описание может быть длинным. В редакторе Unity он отображается на нескольких строках.
isValid Указывает, допустим ли шаблон сцены. Недопустимые шаблоны не отображаются в диалоговом окне «Новая сцена».
preview Изображение или значок предварительного просмотра шаблона сцены.
templateName Определяемое пользователем имя для актива шаблона сцены. По умолчанию это имя файла шаблона.
templatePipeline Сценарий, производный от ISceneTemplatePipeline. Это позволяет выполнять пользовательский код при создании экземпляра шаблона.
templateScene Сцена, которая копируется при создании экземпляра шаблона сцены.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3