Руководство API скрипты

ThemeStyleSheet

класс в UnityEngine.UIElements / Наследует от: UIElements.StyleSheet / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Таблица стилей темы представляет собой набор тем, таблиц стилей и правил, используемых для определения внешнего вида пользовательского интерфейса по умолчанию.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.
contentHash Хэш-значение, вычисленное из содержимого таблицы стилей.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3